Поделка птичка из киндера. Мастер-класс по изготовлению поделки с использованием контейнеров от киндер-сюрприза «Цветок для мамочки

ЛАРИСА ФУРМАТ

Цель : учить из бросового материала, создавать красивые поделки .

Поделка проста в изготовлении и не требует особых затрат, дети старшей и подготовительной группы которые могут уверено вырезать по контуру цветок делают цветок сами .

Для поделки нам потребуются следующие материалы и оборудование :

контейнер от киндер - сюрприза , использованный стержень от шариковой ручки, самоклейка голубого и зелёного цвета , ножницы.

1. Йзготовление стебелька с листочками. Берём стержень от шариковой ручки и обматываем зелёной самоклейкой

2. Вырезаем из зелёной самоклейки листочки и приклеиваем с прокручиванием вокруг стебелька


3. Стебелёк готов.


5. Изготовление цветка .


Самоклейку голубого цвета склеиваем между собой,

с помощью шаблона рисуем на самоклейки цветок и аккуратно вырезаем по контуру


6. Собираем соцветие цветка .

Берём контейнер от киндер сюрприза , отрезаем крышку от контейнера , получилось 2 части


в крышке делаем отверстие при помощи острого конца ножниц, или шилом (воспитатель эту часть работы делает сам во избежании травмоопасных ситуаций)

7. Накладываем заготовку для цветка из голубой самоклейки на крышку от контейнера , а второй частью накрываем, контейнер должен закрыться . Две детали контейнера нужно совместить ровно тогда он легко закрывается и получается цветок .


8. Соединяем соцветие и стебель , металлическую часть стержня вставляем в отверстие крышки контейнера .

Цветок готов .


Публикации по теме:

Мы долго думали, гадали, что нам Мамам в праздник подарить! И решили нашим Мамам, мы «Букетик в вазе смастерить!» Здравствуйте дорогие.

Хочу сегодня рассказать вам как я сделала поделку для изучения лексической темы "Животные Севера". Думаю, учителя-логопеды будут рады такой.

Здравствуйте, коллеги! На этой недели у нас была тема «Животные Арктики». И по этой теме мы с детьми выполнили очень интересную поделку.

Ёлочка "Сюрприз" Киндер сюрприз – кто не знает это шоколадное яйцо, обернутое тонкой фольгой, что вот уже многие годы пленит сердца детей,.

Праздники в детском саду – это отдельная область. Они должны быть яркими запоминающимися для детей, приносящими радость и счастье, зажигающими.

Мастер-класс по изготовлению поделки "Цветок для мамы" Подарок маме покупать не станем, Сделаем сами своими руками. Можно вышить ей платок,.

Ольга Бородачева

Данная разработка будет интересна воспитателям старших и подготовительных групп, жирафов можно использовать в качестве украшения для приемной, такую игрушку можно сделать с ребенком в домашних условиях, так как пластилин развивает мелкую моторику, дети очень любят работать с пластилином, особенно лепить животных, это развивает фантазию и творческие способности детей, у ребенка есть возможность самостоятельно изготовить для себя игрушку.

Цель: Изготовить с детьми жирафа из пластилина.

Задачи: Учить детей отражать в поделке основные черты животного длинная шея, длинные ноги, голова в форме треугольника.

Познакомить детей с интересными фактами из жизни жирафа.

Закрепить приемы украшения мелкими деталями (пятна на теле животного и другое).

Прививать интерес к работе с нетрадиционным материалом, воспитывать экологическую культуру, аккуратность.

Материалы: Цветной пластилин, стека, 1 зубочистка, пластиковое яйцо.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а каких животных жарких стран вы знаете?

Воспитатель: Предлагаю вам несколько загадок, давайте попробуем их отгадать:

1 Толстокож и неуклюж

Этот зверь, любитель луж.

Гром гремит, когда идёт

Большеротый. (Бегемот)

2 По пустыне он идёт,

Груз несёт, не ест, не пьёт.

Передать бы два-три блюда

Для несчастного. (Верблюд)

3 Ой, смотрите, человек!

А на теле - чёрный мех.

Мы ошиблись, смотрит мило

Из кустов на нас. (Горилла)

4 Вот еще один зверек

В сумке носит кошелек,

Ловко прыгает в длину

Австралийский. (Кенгуру)

5 По реке плывет бревно.

Ох и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит. (Крокодил)

6 Царь зверей он и не диво –

Вон какая роскошь – грива!

Хоть кошачий рык, но грозный,

Лапы – мощь, и взгляд серьезный. (Лев)

7 Не олень он и не бык,

В жарких странах жить привык.

На носу имеет рог.

Кто же это?. (Носорог).

8 Самый рослый из зверей –

Африканский длинношей –

Ходит гордо, словно граф,

Называется. (Жираф)

Воспитатель: Сегодня мы с вами познакомимся с самым высоким животным на земле- это жираф.

Жираф может достигать до 6 метров в высоту.

Пятна на теле жирафа уникальны и не повторяются, как отпечатки пальцев человека.

У жирафа длинные ноги, шея и язык- черного цвета.

Это животное спит стоя, очень редко ложится на землю, так как это может ему навредить.

Возраст жирафа можно определить по пятнам, чем они темнее тем старше жираф.

Жираф способен бежать 50км/час.

Дидактическая игра «Один- много»

Цель: Учить детей образовывать сложные слова во множественном числе.

Воспитатель: Ребята я буду вам называть животное жарких стран, а вы мне назовите, как будет звучать это животное во множественном числе.

Бегемот- бегемоты, крокодил-крокодилы, зебра-зебры, носорог-носороги, жираф-жирафы, лев-львы, горилла-гориллы, коала-коалы, гепард- гепарды.

Воспитатель: Давайте рассмотрим жирафа:

Какой формы у него туловище (Овальной).

Какая у него шея и ноги? (Длинные).

Что украшает жирафа? (Пятна).

С какой геометрической фигурой можно сравнить голову? (С треугольником).

Что ещё есть у жирафа? (Уши, глаза, рожки).

Физминутка «У жирафа пятна- пятна…»

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями.)

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

(Щипаем себя, как бы собирая складки.)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

(Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Воспитатель: Сегодня мы попробуем изготовить жирафа из пластилина с использование пластиковых яиц от киндер- сюрпризов.

Ход работы:

1 Приготовим материалы.

2 Из пластилина желтого цвета скатаем шарик и методом вытягивания, сформируем голову жирафа, сделаем глаза и мордочку. Из желтого, оранжевого пластилина сделаем маленькие шарики и сплющим их это уши. Из коричневого пластилина слепим рожки. Соединяем все детали, у нас получилась милая мордочка.



3 Из желтого пластилина скатаем колбаску- это шея, не забываем что она у жирафа длинная, прикрепляем к ней голову, берем пластиковое яйцо и соединяем всё.


4 Из желтого пластилина скатаем 4 одинаковые колбаски- это ноги жирафа.



5 Украшаем наше животное пятнами.

6 Из зеленого пластилина слепим траву, наш жирафик готов!

Воспитатель: Ребята посмотрите на ваших жирафов найдите самого высокого, самого пятнистого, у кого выше всех ноги. А, чтобы вам не скучно было играть со своими друзьями давайте выучим вот такое стихотворение.

Ходит медленно жираф,

Гордо голову задрав,

Очень стройный, очень яркий!

Он - от родины вдали,

Чтобы дети в зоопарке

Любоваться им могли. (В. Шилин).

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Пока вы готовите ужин, или это делает ваша жена и надо занять ребенка здесь же на кухне? Возьмите пластиковые контейнеры киндер-сюрприза.

Цель: учить из бросового материала, создавать красивые поделки. Поделка проста в изготовлении и не требует особых затрат, дети старшей.

Плоскостная лепка в старшей группе Плоскостная, сюжетная лепка по мотивам русской народной сказке «Маша и Медведь». Цель: -закрепить знания.

Предлагаю вашему вниманию поделку из ваты, пластилина и киндер игрушки: "Овечка". Овечку с удовольствием могут сделать дети дошкольного.

Данное занятие является творческим – дети могут проявить самостоятельность, применить фантазию при изготовлении и оформлении поделок.Чтобы оживить и разнообразить занятие, перед выполнением практической работы в сказочной форме ребятам дается проблемная ситуация. Также используются творческие задания: придумать или вспомнить стихи, рассказы об изготавливаемых животных и птицах, чтобы они в конце урока могли защитить свою поделку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеклассное занятие

«Домашний зоопарк»

Тема : Волшебное превращение киндер – сюрприза .

Данное занятие является творческим – дети могут проявить самостоятельность, применить фантазию при изготовлении и оформлении поделок.

Если виды работ с пластилином и природным материалом знакомы уже давно, то работа с бросовым материалом - сравнительно молодой вид работы, и является частью экологического воспитания и образования.

Чтобы оживить и разнообразить занятие, перед выполнением практической работы в сказочной форме ребятам дается проблемная ситуация. Также используются творческие задания: придумать или вспомнить стихи, рассказы об изготавливаемых животных и птицах, чтобы они в конце урока могли защитить свою поделку.

Цель: создавать условия для развития практических умений и навыков у воспитанников; учить применять полученные знания на практике.

Задачи:

1. Обучающая – Закреплять умения лепить животных с применением нетрадиционных материалов, используя знакомые приемы лепки. Активизировать знания детей о домашних животных

2. Развивающая – Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство объема и форму, творческие способности, пространственное воображение.

3. Воспитывающая – Воспитывать любовь к домашним животным, бережное отношение к природе, культуру труда, развивать такие качества, как аккуратность, усидчивость.

Ход занятия:

  1. Психологический настрой «Доброе животное»: Дети встают в круг и берутся за руки. Воспитатель тихим голосом говорит: «Мы - одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит!» Все прислушиваются к своему дыханию, дыханию соседей. «А теперь послушаем вместе!» Вдох- все делают шаг вперед, выдох- шаг назад. «Так не только дышит животное, так же ровно бьется его большое доброе сердце».
  2. Введение в тему занятия: Я хочу сейчас вам прочитать очень грустную сказку. (Зачитывается отрывок из сказки Г.Х.Андерсена «Гадкий утенок», чтение сопровождается показом слайдов) Ребята, нам надо помочь Утенку. Нужно самим сделать новый дом для него и для всех животных, которые будут добрыми, и поселить туда Утенка. Этот новый дом мы назовем «Домашний зоопарк».

Познакомьтесь-ка, ребята:

Здесь живут зверята:

Малые, большие,

Милые, смешные.

Двор для них как дом родной.

Поиграть они хотят с тобой.

  1. Загадки о животных :

Кто там будет жить вместе с Утенком, вы узнаете, если отгадаете загадки:

1.Хоть и бархатные лапки,
Но зовут меня “царапкой”,
Мышек ловко я ловлю,
Молоко из блюдца пью. (кошка)

2.Я хозяину служу,

Дом хозяйский сторожу.

Я рычу и громко лаю,

И чужих я прогоняю. (собака )

3.Спереди – пятачок, сзади – крючок,

Посередине спинка,

на спинке – щетинка (свинья)

4.Заплелись густые травы,

3акудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога. (Баран).

5.Я маленькая, белая
Пушистая, несмелая,
Шерсть даю своей хозяйке
На шарфы и на фуфайки. (овца)

6.Съем червя, попью водички, Хлебных крошек поищу,

А потом снесу яичко –

Ребятишек угощу. (курица)

7. Гребешок аленький,
Кафтанчик рябенький,
Двойная бородка,
Важная походка.
Раньше всех встаёт,
Голосисто поёт.
(Петух)

8.Бородатый и рогатый
Заберётся в огород
Съест капусту и укроп . (козёл)

9.Кто я, догадайтесь сами.
Я везу зимою сани,
Что легко скользят по снегу,
Летом я везу телегу. (лошадь )

10.И сметану и кефир,

Молоко и вкусный сыр,

Чтобы были мы здоровы,

Даст нам пёстрая…(корова)

  1. Беседа о домашних животных: Молодцы! Вы правильно отгадали все загадки и теперь знаете, какие животные будут жить в нашем зоопарке. А кто знает другие загадки про этих животных и птиц? Ребята, а как вы думаете, почему новый дом для Утенка называется «Домашний зоопарк»? Каких животных можно увидеть в деревне? Как их можно назвать одним словом? (ответы детей)
  2. Физминутка: - А сейчас мы с вами закроем глаза и превратимся в домашних животных.

Раз - прыжок, два – присядка:
Для моих друзей зарядка.
А щенята как проснутся
(кулачками потереть глаза)
Любят долго потянуться,
(потянуться )
Обязательно зевнуть
(зевнуть, прикрывая рот ладошкой )
Ну и хвостиком вильнуть
(движение бедрами в стороны)
А котята спинку выгнуть
(прогнуться в спине вперед )
И легонечко подпрыгнуть.
(легкий прыжок вверх )
А утенок косолапый,
(руки полусогнуты в локтях, руки на бедрах )
Широко расставив лапы
(ноги на ширине плеч )
То одну, то обе вместе,
(переступание c ноги на ногу )
Долго топчется на месте
(раскачивание туловища в стороны )
А кому зарядки мало –
Начинает все сначала!
(развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх )

  1. Инструктаж перед выполнением задания: Ребята, посмотрите, какие предметы лежат перед вами? (пластилин, капсулы от киндер-сюрпризов и т.д.) Ребята, а какую форму имеет киндер – сюрприз? (овал – правильной и вытянутой формы в виде яйца)

А можно киндер – сюрприз представить в виде туловища какого-то животного, птицы? (можно )

Посмотрите, сколько фигурок животных, рыбок, птиц можно сделать, используя киндер – сюрприз в качестве туловища, причем расположить его можно по-разному: как в вертикальном положении, так и в горизонтальном. (одновременно показ изготовленных и нарисованных образцов )

Значит, если добавить к киндер – сюрпризу недостающие части задуманной фигурки животного, вашу фантазию и творчество, то ваш киндер – сюрприз преобразится, а вы станете настоящими волшебниками.

Каждый из вас получил технологическую карту, где показано, в какой последовательности надо делать изделие. Мы с вами уже знаем основные приемы работы с пластилином.

1. Работа начинается со скатывания небольших шариков.

2. Раскатываем шарики в столбики - получатся ноги, а если раскатать тонкую колбаску – то и хвост.

3. Чтобы сделать крылья или клювы - сплющиваем или расплющиваем столбики или шарики.

4. Присоединяем вылепленные детали к капсуле киндер-сюрприза в виде лап, крыльев, хвостов, ушей, глаз, носов.

5. Оформляем предмет мелкими деталями из пластилина (рога, пятна на туловище и т.д.).

  1. Техника безопасности урока; Но, прежде чем приступить к работе, давайте вспомним правила работы с пластилином. (ребята вспоминают правила работы).

1. Работать пластилином на подставке.

2. Руки вытирать тряпкой.

3. Стеком пользоваться осторожно.

  1. Самостоятельная работа. Помощь и подсказка воспитателя детям по мере необходимости.
  2. Сказкотерапия: Ребята, как мы видим, у вас получились замечательные животные. А теперь давайте все вместе придумаем веселое продолжение для грустной сказки, которую вы слышали в начале нашего занятия. (Обыгрывание сюжета сказки, используя свои поделки). Каждый ребенок ставит свою поделку в макет домашнего зоопарка.
  3. Рефлексия: Ребята, скажите, чем мы сегодня занимались? Узнали вы для себя что-то новое? А как вы считаете, вы хорошо сегодня поработали? Посмотрите, возле нашего домашнего зоопарка растут деревья. Первое из них – это чудо-дерево творчества, волшебства и фантазии. Оно для тех ребят, кто сегодня почувствовал себя волшебником и смог обычную вещь превратить в замечательное животное. Второе – это дерево скуки, неудач и разочарования. Оно для тех ребят, кто не смог выполнить задуманное. Каждый подходите к тому дереву, которое вы выбрали.
  4. Окончание занятия: Спасибо всем за работу. Ждем вас в нашей мастерской чудесных превращений. (награждение участников киндер-сюрпризами)

Приложение.

Приложение 1

Отрывок из сказки Г.Х.Андерсена «Гадкий утенок».

Скоро утиное семейство добралось до птичьего двора. Батюшки! Что тут был за шум! Другие утки оглядели их и сказали громко:

Ну вот, еще целая орава! Как будто нас мало было? А один-то какой безобразный! Уж его-то мы не потерпим!

И сейчас же одна утка подлетела и клюнула его в затылок.

Вот утята и устроились как дома. Только бедного утенка, который вылупился позже всех и был такой безобразный, клевали, толкали и дразнили решительно все - и утки и куры.

Больно велик! - говорили они.

А индейский петух, который родился со шпорами на ногах и потому воображал себя императором, надулся и, словно корабль на всех парусах, подлетел к утенку, поглядел на него и сердито залопотал; гребешок у него так и налился кровью.

Бедный утенок просто не знал, что ему делать, куда деваться. И надо же ему было уродиться таким безобразным, что весь птичий двор смеется над ним!..

Так прошел первый день, а потом пошло еще хуже. Все гнали бедного утенка, даже братья и сестры сердито говорили ему:

Хоть бы кошка утащила тебя, несносный урод!

А мать прибавляла:

Глаза бы на тебя не глядели!

Утки щипали его, куры клевали, а девушка, которая давала птицам корм, толкала ногою.

Не выдержал утенок, перебежал двор - и через изгородь!

Приложение 2

Стихи о животных

У коровы сын, теленок ,
Очень вежливый ребенок.
Мама учит малыша
Кушать травку неспеша.

А цыплята у несушки
Все похожи друг на дружку.
И девочки и мальчики,
Словно одуванчики.

***
Глупый маленький козленок !
Он бодает всех с пеленок.
Что же делать нам когда
Вырастут его рога.

***
Ослик , хоть и маленький,
Но уже упряменький.
Маму он не слушает –
Ничего не кушает.

***
У лошадки - жеребенок ,
Очень резвый постреленок.
Любит он скакать и прыгать,
И копытцами подрыгать.

***
Самый главный он трусишка,
Серый маленький зайчишка .
Очень любит он морковку.
Да, и скачет очень ловко.

***
Дети уточки - утята ,
Очень дружные ребята.
Ходят строем очень дружно
И ведут себя послушно.

Завизжал от счастья,

Вертится у ног.

Бедненький, соскучился

Без меня щенок.

Пушистей игрушки,

Помягче подушки,

Но все же бесенок –

Веселый котенок .

Завиточки и колечки

Без начала, без конца.

Бе-е – заблеяли овечки ,

Мама нам нужна овца !

Где цыплятки? Ко-ко-ко,

Возвращайтесь с улицы!

Разве можно, ко-ко-ко,

Беспокоить курицу?

К маме, к маме! Завтрак скоро!

Мойте клювики и пух!

Кукарекал строго-строго

Деткам маленьким петух.

Дома, в поле, на дороге

Это мастер на все ноги.

И когда порой несладко,

Иго-го-го, - кричит лошадка.

В доме кончилась вода,

Но послышалось: - И-а.

Замахал веселый хвостик,

За водой поехал ослик.


Kinder Surprise – любимое лакомство многих детей, ведь за его оберткой скрываются не только молочный шоколад, но и небольшие игрушки. Многих из которых можно собирать в коллекции для веселых и забавных игр. Появившись на отечественном рынке в далеких девяностых годах прошлого века, и сегодня Киндер остается в списке самых любимых детских сладостей, а количество его различных аналогов и вовсе сложно посчитать.

Мало кто знает, но у этого лакомства есть свой талисман – небольшой человечек в форме яйца в каске рабочего. Такая игрушка была популярна на заре существования Киндера, а сегодня ее можно встретить в коллекциях только самых заядлых почитателей этого итальянского лакомства. Но не стоит расстраиваться, ведь изготовить такую игрушку можно самостоятельно с помощью обычного пластилина.

Сделать киндер своими руками очень просто. Для этого потребуется всего лишь немного материала и 15-20 минут свободного времени. Поделка достаточно проста, поэтому сделать ее можно не только самостоятельно, но и совместно с малышом, а полученная в итоге статуэтка маленького человечка сможет украсить интерьер любой детской комнаты.

При этом необходимо отметить, что такая статуэтка содержит некоторое количество мелких деталей, поэтому процесс ее изготовления лучше распределить следующим образом:

  • подготовить массу, предварительно хорошо размяв ее;
  • доверить ребенку изготовление только наиболее простых элементов статуэтки, например, тела, а также заготовок для рук и ног;
  • самостоятельно изготовить все мелкие детали Киндера;
  • подготовить стек для вырезания мелких деталей, среди которых пальцы рук игрушки, рот и прочие элементы.

Итак, как сделать Kinder из пластилина.

ФОТО по шагам — Cюрприз своими руками

Для начала возьмем материал белого цвета и, хорошо размяв его, придадим ему форму яйца.

Сверху рта прикрепим хорошо раскатанный слой белого пластилина, сделав таким образом нос человечка, а выше сформируем глаза: основа для глаз будет белой, а зрачки – черными.


Нижнюю часть туловища Киндера (примерно на треть высоты яйца) также обернем в красный пластилин, который будет выступать в качестве верхней части его штанов.



Изготовим белые заготовки для рук и прикрепим их к середине тела игрушечного человечка.

Перчатки сделаем красными и прикрепим их к рукам.



Остается только сделать ноги для игрушки, которые будут красными (одетыми в штаны). Ступни сделаем белыми. При этом для лучшей устойчивости статуэтки ноги лучше прикрепить к заранее вставленным в тело зубочисткам.


Вот и все, остается только аккуратно сделать надпись «Kinder» чуть выше штанов человечка. Поделка готова.

Как сделать киндер обновлено: Апрель 30, 2019 автором: i7allia

Шоколадные яйца – любимое лакомство детворы. Еще бы, внутри «Киндер сюрприза» есть не только сладкая конфета, но и крошечная игрушка. Ребята собирают целые коллекции мультипликационных героев, транспортных средств или девчоночьих украшений.

Однако не стоит забывать о контейнере, в котором хранится игрушечный сюрприз. Не торопитесь сразу выбрасывать его за ненадобностью. Из этого подручного материала и пластилина можно изготовить замечательные поделки, например, оранжевого поросенка.

Кроме контейнера и пластилина нам для работы дополнительно понадобятся кукольные глазки и пуговица.

Чтобы привлечь внимание ребенка и повысить интерес к творческому занятию, можно вспомнить сказки, в которых поросята выступают главными персонажами.

Итак, вначале с помощью пластилина или клея ПВА мы прикрепим кукольные глаза и пуговицу на крышку контейнера из-под «Киндер сюрприза». Получилась забавная мордочка поросенка с розовым пятачком. Кстати, у настоящих животных зрение слабое, зато острое обоняние. Плоский пятачок свиньи используют для рытья земли в поисках съедобных корней растений, желудей и другой пищи.

Среди ученых существует мнение, что у домашних и диких поросят отличный слух, прямо как у собак. Конечно, глядя на такие размеры ушей, желание спорить отпадает само собой. Прикрепляем уши, голова готова.

Теперь скатаем четыре небольших овала – копытца поделки.

Присоединяем конечности и не забываем о хвостике. Таким образом, из «Киндер сюрприза» у нас получился упитанный поросенок. Глядя на это животное, трудно представить, что свиньи умеют плавать. Однако это факт.