Где забрать драконий камень в скайриме. Как найти и доставить Драконий камень в квесте “Ветреный пик” в игре Скайрим

Компьютеры

Как найти Драконий камень в «Скайрим»?

20 июля 2016

Драконий камень в игре «Скайрим» потребуется тогда, когда вы будете проходить очередной квест под названием «Ветреный пик». Получить данный элемент вы сможете только после того, как отправитесь в Вайтран и спросите у мага по имени Фаренгар про Тайный Огонь. Он сразу потребует у вас этот артефакт, после чего подскажет, где его можно искать. Указанный элемент вы сможете найти на Ветреном пике, но это не так просто. Даже зная, где предмет находится, вам все же придется включить свою смекалку. Впрочем, сегодня мы поможем в решении этого вопроса и детально расскажем, как заполучить этот артефакт.

Драконий камень: Skyrim - исследование Вселенной

Первое, что вам необходимо сделать, - это отправиться к горам. На вашем пути будет присутствовать большое количество бандитов, которых чаще всего можно заметить возле храма. После того как вы сумеете одержать победу над всеми противниками, вам следует зайти в монастырь. Будьте предельно осторожны: в храме находится небольшая группа бандитов, которая постарается сделать вам засаду.

Если вы будете действовать аккуратно, сумеете узнать некоторую информацию о Золотом когте, который ранее бесследно исчез у одного из торговцев Ривервуда. Так как у вас есть основная задача - найти драконий камень, вы можете не тратить свое время. Просто избавьтесь от этих бандитов. В противном случае продолжать поиски будет достаточно проблематично.

Колонны

Когда вы одолели победу над всеми противниками, необходимо продолжить движение по руинам, где далее вас будет поджидать нелегкая головоломка. В ней задействованы колонны. Для того чтобы пройти это задание, потребуется правильно расставить камни. Сделать это необходимо в следующей комбинации: змея (дважды)-рыба. Быстро пройти эту головоломку реально лишь в том случае, если будете предельно внимательны. Перед входом в обрушенный фрагмент вы сможете увидеть несколько знаков. Их обязательно следует запомнить. Далее нажмите на специальный рычаг и спуститесь по винтовой лестнице. Внимание: на этом участке вас будет поджидать три противника. Их потребуется уничтожить, чтобы продолжить путь далее.

На самом деле в игре «Скайрим» драконий камень заполучить не так-то просто. Для этого необходимо проделать немалый путь, а также затратить определенное количество времени. Когда по лестнице вы спуститесь в самый низ, заметите вход в комнату. Сам он будет затянут густым слоем паутины, от которого необходимо избавиться. Далее вы сможете попасть в просторный зал. В этом месте столкнетесь с большим пауком. Его также следует одолеть. Если ваш персонаж не имеет хорошей защиты, тогда сражаться с ловким и коварным пауком будет крайне сложно. Он способен нанести большой ущерб.

Обратный путь

После прохождения зала вы сможете встретиться с Драунром-повелителем. Это ваша главная цель. После того как вы его одолеете, сможете отобрать драконий камень. Помните, что этот противник считается самым сильным. Поэтому поставленная задача будет решена не так просто. Далее драконий камень потребуется принести магу, который находится в Вайтране.


Источник: fb.ru

Актуально

Разное
Разное

Драконий камень в игре «Скайрим» потребуется тогда, когда вы будете проходить очередной квест под названием «Ветреный пик». Получить данный элемент вы сможете только после того, как отправитесь в Вайтран и спросите у мага по имени Фаренгар про Тайный Огонь. Он сразу потребует у вас этот артефакт, после чего подскажет, где его можно искать. Указанный элемент вы сможете найти на Ветреном пике, но это не так просто. Даже зная, где предмет находится, вам все же придется включить свою смекалку. Впрочем, сегодня мы поможем в решении этого вопроса и детально расскажем, как заполучить этот артефакт.

Драконий камень: Skyrim - исследование Вселенной

Первое, что вам необходимо сделать, - это отправиться к горам. На вашем пути будет присутствовать большое количество бандитов, которых чаще всего можно заметить возле храма. После того как вы сумеете одержать победу над всеми противниками, вам следует зайти в монастырь. Будьте предельно осторожны: в храме находится небольшая группа бандитов, которая постарается сделать вам засаду.

Если вы будете действовать аккуратно, сумеете узнать некоторую информацию о Золотом когте, который ранее бесследно исчез у одного из торговцев Ривервуда. Так как у вас есть основная задача - найти драконий камень, вы можете не тратить свое время. Просто избавьтесь от этих бандитов. В противном случае продолжать поиски будет достаточно проблематично.

Колонны

Когда вы одолели победу над всеми противниками, необходимо продолжить движение по руинам, где далее вас будет поджидать нелегкая головоломка. В ней задействованы колонны. Для того чтобы пройти это задание, потребуется правильно расставить камни. Сделать это необходимо в следующей комбинации: змея (дважды)-рыба. Быстро пройти эту головоломку реально лишь в том случае, если будете предельно внимательны. Перед входом в обрушенный фрагмент вы сможете увидеть несколько знаков. Их обязательно следует запомнить. Далее нажмите на специальный рычаг и спуститесь по винтовой лестнице. Внимание: на этом участке вас будет поджидать три противника. Их потребуется уничтожить, чтобы продолжить путь далее.

На самом деле в игре «Скайрим» драконий камень заполучить не так-то просто. Для этого необходимо проделать немалый путь, а также затратить определенное количество времени. Когда по лестнице вы спуститесь в самый низ, заметите вход в комнату. Сам он будет затянут густым слоем паутины, от которого необходимо избавиться. Далее вы сможете попасть в просторный зал. В этом месте столкнетесь с большим пауком. Его также следует одолеть. Если ваш персонаж не имеет хорошей защиты, тогда сражаться с ловким и коварным пауком будет крайне сложно. Он способен нанести большой ущерб.

Обратный путь

После прохождения зала вы сможете встретиться с Драунром-повелителем. Это ваша главная цель. После того как вы его одолеете, сможете отобрать драконий камень. Помните, что этот противник считается самым сильным. Поэтому поставленная задача будет решена не так просто. Далее драконий камень потребуется принести магу, который находится в Вайтране.

Начните квест “Ветреный пик. Можно сказать, что этот квест является одним из начальных: вас отправляют предупредить ярла Балгруфа в Вайтране. Когда вы передадите сообщение, ярл попросит вас поговорить с Фаренгаром Тайным Огнем, своим придворным магом. Фаренгар объяснит вам, что он ищет Драконий камень, и направит вас к Ветреному пику. Таким образом на карте появится маркер, по которому вы придете в Ветреный пик.

  • Если вы уже завершили квест “Золотой коготь”, то может оказаться, что Драконий камень уже находится в вашем инвентаре, поскольку в рамках этого квеста вы проделаете тот же путь, что и в квесте “Ветреный пик”. Вы не сможете продать или выкинуть Драконий камень из своего инвентаря, так что он точно останется при вас, пока вы не отдадите его Фаренгару в конце квеста “Ветреный пик”.

Доберитесь до Ветреного пика. Самый быстрый путь к Ветреному пику - идти на юг от Вайтрана. Вам нужно будет найти тропу от северного склона горы, которая ведет до самого Ветреного пика; на этом пути меньше всего опасностей. Чаще всего игроки идут по пути от Ривервуда: здесь нужно пересечь мост к северу от деревни, а затем повернуть на северо-запад, следуя по извилистой тропе, которая ведет к пику. Однако на этом пути вам встретятся агрессивные лесные животные (чаще всего это волки) и несколько бандитов около заброшенной башни.

  • Будьте внимательны, когда подходите к пику, поскольку у входа вам встретится полдюжины бандитов. На открытом пространстве этой локации у вражеских лучников будет прекрасная возможность нашпиговать вас стрелами, поэтому вступайте в бой возле колонн, которые укроют вас, пока вы расправляетесь с бандитами в ближнем бою.
  • Войдите в Ветреный пик. Когда вы спуститесь в курган в первый раз, вы заметите, что кругом много человеческих останков и злокрыс. Прокрадитесь дальше, и вы услышите, как бандиты обсуждают кого-то по имени Арвел, который сбежал с каким-то золотым когтем. Если вы еще не начинали квест “Золотой коготь”, то он начнется прямо сейчас. Убейте бандитов и продвигайтесь вглубь кургана.

    Решите головоломку на колоннах. Продвигаясь вперед, вы со временем встретите бандита с факелом, который забегает в комнату с головоломкой внутри. Дайте ему потянуть за рычаг, и он умрет от дротиков сработавшей ловушки. Теперь пройдите вперед и изучите символы вокруг (один на земле, два на стене). Обратите внимание на животных, которые изображены на колоннах и поверните их нужным рисунком к себе. Слева-направо эти символы должны стоять следующим образом: змея-змея-кит. Потяните все нужные рычаги и продолжайте путь.

    • Будьте внимательны, когда будете спускаться по винтовой лестнице, поскольку на вас начнуть выбегать злокрысы. Оставайтесь наверху лестницы, чтобы они не смогли окружить вас, а вы бы убивали одного злокрыса за раз.
  • Убейте гигантского паука. Через некоторое время вы попадете в место, затянутое паутиной, при этом кто-то будет звать на помощь. Осторожно пройдите вглубь комнаты. Вы увидите, что кто-то запутался в паутине. Сверху спустится морозный паук, с которым вам нужно будет сразиться. Убейте паука и поговорите с человеком в ловушке, который окажется Арвелом Быстрым.

    • Если вам трудно сражаться с пауком, отступите через входную дверь комнаты. Паук не сможет пройти через эту дверь. Вылечитесь и при помощи заклинаний или дальнобойного оружия и убейте паука издалека. Помните, что паук все еще может попасть в вас ядом. Уклоняйтесь, когда паук встает на задние лапы, поскольку это значит, что он собирается плюнуть в вас ядом.
  • Освободите Арвела Быстрого. Поговорите с Арвелом, чтобы расспросить его о местонахождении когтя, и он согласится показать вам, как все работает в обмен на то, что вы его освободите. При помощи оружия ближнего боя или магии уничтожьте паутину, которая связывает его по рукам и ногам. Арвел упадет вниз, а затем быстро убежит вглубь кургана, пытаясь от вас сбежать. Он будет зарезан беспокойным драугром или наткнется на стену из шипов, наступив на плиту-ловушку. Убейте драугра и обыщите тело Арвела, чтобы забрать Золотой коготь. Как только коготь будет у вас, спускайтесь глубже в курган, обходя ловушки и убивая драугров.

    Войдите в святилище. Вскоре вы окажетесь перед закрытой дверью с каменными кольцами, вращающимися вокруг замочной скважины. Откройте инвентарь, выберите Золотой коготь и изучите его. Поверните его так, чтобы коготь находился лицом к вам и изучите символы, которые изображены на нем: медведь-мотылек-сова. Поверните кольца вокруг замочной скважины, чтобы получилась такая комбинация, и дверь откроется дверь, за которой находится вход в святилище Ветреного пика.

    Заберите Драконий камень. Войдя в святилище, вы попадете в просторную комнату с водопадами и выступающей стеной, на которой начертаны странные символы. Вы услышите голоса, которые будут звучать все громче, если идти к стене. Когда вы подойдете вплотную к стене, экран потемнеет, а одно слово на стене засветится ярко-белым, и таким образом вы выучите Слово Силы со Стены Слов. Как только вы выучите Слово Силы, саркофаг за вашей спиной откроется, и из него встанет высокоуровневый драугр-босс. Убейте этого драугра, а затем обыщите тело - там вы и найдете Драконий камень.

    На следующий день я сидел на мосту недалеко от Ривервуда и любовался красотами этого мира.
    -Дункан!
    Обернувшись я увидел Лину, бежавшую в мою сторону с улыбкой на лице.
    -А, привет Лина. Ты куда-то собралась?
    -Ага. Меня попросили сходить к ярлу Балгруфу. Стража здесь точно не помешает.
    -Стража вряд ли что-то сможет сделать. Это ведь не шайка бандитов.
    -Кстати, ты можешь пойти со мной.
    -Я за, а то будет как с Хелгеном.-после этих слов, мы засмеялись.
    -Ладно, пошли.
    И мы отправились в путь. Пройдя мимо нескольких ферм, перед нами стояли большие ворота города. К нам подошёл один из стражников и строгим голосом произнёс.
    -Стоять. Из-за драконов вход в город закрыт. Вход только по официальным надобностям.
    -У меня есть новости о нападении дракона на Хелген.-уверенно произнесла Лина.
    -Ладно, но смотрите у меня.-ответил он, открывая ворота.
    В городе кипела жизнь, несмотря на происшествие с драконом. Горожане занимались своими делами, дети бегали по улицам весело смеясь. Когда мы шли во дворец, мне на глаза попалось дерево. Оно было большим и кажется мёртвым. А ведь оно не просто так стоит, посреди площади. Недалеко стояла большая статуя воина, а рядом какой-то монах орал про Талоса. Почему его не пленили как предателя за поклонению Талосу я так и не понял. Когда мы вошли в замок, то там на троне сидел ярл и разговаривал с человеком. К нему он обращался Провентус. Вдруг, обнажив меч, к нам подошла девушка в кожаной броне. Её кожа была синяя. Не знаю что это за аватар, но настроена она серьёзно.
    -Что за бесцеремонность? Ярл Балгруф не принимает гостей.
    -У нас новости из Хелгена. О нападении дракона.- ответил я.
    -Ну тогда понятно почему стража вас пропустила. Идём, ярл Балгруф захочет поговорить с вами.
    Перед нами на троне сидел мужчина в богатых одеждах и пристально осматривал нас.
    -Так значит вы свидетели нападения на Хелген? И там действительно был дракон?
    -Хелген уничтожен. Дракон сжёг его дотла, а потом полетел в сторону Вайтрана.-вмешалась в разговор Лина.
    -Во имя Исмира... Айрилет была права.-после этого они разговаривали про Ривервуд и войну. Потом мы пошли к Фаренгару, он у них придворный маг. Всё-таки магия существует в этом мире. Пока они болтали о Ветреном пике, я осматривал его лабораторию. Мне на глаза попался довольно странный кристалл. Он был розоватого оттенка и внутри что-то было. Нет не существо, а облако газа или тому подобное.
    Через несколько часов, мы стояли у главных ворот храма. По пути были только бандиты и волки, всё как всегда, мы с трудом открыли эти огромные двери и зашли внутрь. Тщательно осмотрев храм мы натыкались лишь на бандитов, пока не дошли до какой-то ловушки. Прям перед нами один из бандитов просто нажал на рычаг посреди комнаты и упал замертво с десятком небольших стрел в спине.
    -Ничего сложного. Я уже обходила подобные ловушки.-с высоко поднятой головой сказала Лина.
    -И как же её отключить.
    -Видишь? Вон там.-она указала на
    Две большие головы, на которых были изображены змея и наверно дельфин какой-то.-А видишь вон ту трещину между ними? Там должна быть ещё одна голова. Вон та...-она указала в сторону ворот, где недалеко лежала голова с изображением второй змеи.
    Потом она подошла к трём колоннам, на которых было по три символа. Змея, птица и дельфин.
    -Теперь просто надо развернуть колонны в том же порядке что и головы.
    -В общем, понятно.-Хотя на самом деле нечего не понятно.
    Она немного покрутила эти камни и нажала на рычаг. Решётка поднялась и мы могли продолжить наш путь. А дальше и говорить нечего. Куча живых мертвецов, называемых драуграми, огромный паук, смертельные ловушки и аватар-придурок. Всё как у всех, каждый день с таким сталкиваюсь. Что бы пройти в святилище нам нужно было разгадать ещё одну загадку с каким-то золотым когтем, который был у того аватара. То есть тёмного эльфа. Это я узнал когда Лина пинала труп этого урода. Он пытался убить нас, не надо думать что мы изверги пинающие всё и вся. Вот мы были в чем-то типа главного зала. Какой-то огромный камень с символами, сундук и здоровенный каменный гроб были единственными что заполняли это помещение.
    Я начал лазать в сундуке. Пузырёк с какой-то жижей, пару монет и большой светящийся многогранник. Не думаю что это был тот самый драконий камень. Но вот что меня насторожило. Лина не побежала вперёд меня к сундуку, а стояла у тех символов, рассматривая их и что-то шепча себе под нос. Я подошёл к ней и спросил.
    -Эй, Лина. Всё в порядке?
    Не дождавшись ответа я тоже начал разглядывать эти символы. Вдруг несколько из них засверкали ярким светом и в голове у меня закрутилось: "Фус".
    Нас прервал треск гроба за нами. Мы оба обернулись и достали оружие, готовясь к очередному бою.
    Оттуда выскочил ещё один драугр, только он был не такой как остальные. Рогатый шлем и меч сверкающий голубоватым светом отличали его от остальных.
    Не успев начать бой он крикнул на меня "фус-ро-да", после чего меня ударило силовой волной и я улетел к скале с символами. Не теряя не секунды я пытался найти средь камней свой меч. Он вылетел у меня из рук когда я падал. Лина кое-как отбивалась от этого нечто, а её атаки были бесполезны. Если у меня получиться ударить со спины, то это принесёт нам победу. Бросив поиски я бросился к открытому сундуку и начал искать оружие. Не наводя нечего лучше я схватил многогранник и долбанул им по голове драугру. Несколько минут мы переводили дух, пока Лина не заметила моё оружие.
    -Ты хоть знаешь чем ты драугра прибил?
    -Нет. А что?
    -Это "Путеводная звезда Меридии", она принадлежит дэйдрической принцессе Меридии. Ты лучше не шути с этой штукой.
    Вдруг я услышал чей-то женский голос: «Новая рука коснулась знака. Слушай. Слушай меня и повинуйся. Нечистая сила проникала в мой храм. Тьма, которую ты уничтожишь. Возврати мою путеводную звезду на гору Килкрит. И я сделаю тебя чашей, несущей мой очищающий свет.»
    -Эй, Дункан. С тобой всё в порядке? Ты как будто исчез на несколько минут.
    -Да. Всё в порядке. Со мной кажется говорила Меридия.
    -Дайка угадаю. Она просила тебя отнести этот камень на гору Килкрит?
    -Да. А как ты догадалась?
    -Там есть её храм. Ладно, пошли до Вайтрана, а там ты наймёшь извозчика и поедешь в Солитьюд.-сказала она, доставая из гроба долгожданную находку.
    -Хорошо. Пошли.
    А дальше и говорить нечего. Мне пришлось заплатить сто монет чтобы мы немедленно поехали. Это типа "Скайримская маршрутка". Я мог дать двадцатку, но пришлось бы ждать пока полная не наберётся.
    Нам с Линой пришлось разделиться. Она пошла за наградой, а я на гору Килкрит. Надеюсь больше драконов не будет…

    Необходимость забрать драконий камень в Скайрим возникает в ходе выполнения квеста "Ветреный пик" - он берется в Вайтране у придворного мага ярла по имени Фаренгар Тайный Огонь и относится к главной сюжетной линии.

    Маг просит достать этот самый Драконий камень, заодно сообщив, что его можно найти на Ветреном пике.

    Отправляйтесь в сторону гор, где придется убивать бандитов, которые околачиваются недалеко от храма. Когда зачистите местность, входите в храм, внутри которого также столкнетесь с группой бандитов.

    При желании подслушайте их разговор - те общаются про Золотой коготь, исчезнувший у торговца из Ривервуда, а при отсутствии такового желания можете сразу же от них избавиться, все равно без этого вам здесь не обойтись.

    Справившись, следуйте по руинам дальше, где вас ждет головоломка с колоннами. Ее решать нужно путем расстановки камней в строго определенном порядке - змея-змея-рыба. Для этого внимательно рассмотрите знаки над входом и на обрушенном фрагментом.

    После требуется нажать на рычаг, затем следуйте по винтовой лестнице, расчищая себе путь через сопротивление трех особей злокрысов. А внизу войдете в комнату, вход в которую затянут паутиной - избавляйтесь от нее, сможете войти в зал. После чего сперху к вам придет здоровенный паук, если ваш персонаж не очень хорошо прокачан, то эта зверюшка способна будет доставить колоссальные проблемы.

    В любом случе, паука необходимо ликвидировать, после чего общайтесь с Арвелом Быстрым - тот просит отпустить его, взамен он обещает отдать коготь. Правда, отпустив его, быстро убедитесь, что он вас предал - пытается сбежать прочь вместе с когтем.

    После чего вы можете либо догнать и убить лично, либо дать ему сбежать - далеко не уйдет все равно, нарвется на группу драугров, которые его так или иначе одолеют. Зато он может отнять у них часть здоровья, что можно и нужно использовать.

    Правда, в погоне за супостатом есть и свой плюс - при развитом навыке скрытности можно тихо убить их при помощи лука, либо вообще прокрасться мимо них, не потревожив, потому решайте сами для себя, как лучше. Так или иначе, беглец неизбежно погибнет - либо от вас, либо от драугров, либо в ловушку попадет.

    Нам же с его тела надо взять Коготь и дневник. После идите дальше, опять нарветесь на драугров, уничтожайте их, поднимайтесь на второй ярус, где увидите очередную головломку. А в дневнике Арвела написано, что ответ на головоломку можно найти, внимательно рассмотрев Золотой коготь.

    Открыв дверь, увидите просторный погребальный зал со стеной драконов, на которой написано слово силы. Впитав его, из саркофага у стены пробудится Драугр-повелитель, который будет являться нашей главной целью, потому что Драконий камень находится у него.

    К слову, вместо повелителя на высоких уровнях развития персонажа может попасться вообще Драугр-главный военачальник, в общем, соперник будет по-любому достойный.

    Ликвидировав драугра, отнимайте у него камень и возвращайтесь к квестодателю. После прохождения квеста и приналичии нужно задания коготь можно и вернуть в магазин, как того хотел его владелец.

    Получите в качестве награды за работу часть брони от ярла Балгруфа, зачарование и тип которой будет зависеть от уровня вашего персонажа.