Занятие по лепке в средней группе. Конспект занятия в средней группе по лепке

Тема «Мисочка»

Задачи:

Обучающие: обучать детей лепить, используя уже знакомые приёмы(раскатывание шара, сплющивание) и новые- вдавливание и оттягивание краёв, уравнивание их пальцами; лепить всей кистью и пальцами

Развивающие: развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать речь детей, творческое восприятие и воображение, память,активизироватьсловарный запас: мисочка, плошка, корытце.

Воспитывающие: воспитывать эстетические чувства, аккуратность, дружелюбное отношение к окружающим.

Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, родуктивная

Методические приёмы:

Информационно-иллюстративный: беседа, вопросы, ответы, объяснения, пояснения, уточнение, художественное слово;

Игровой: создание игровой ситуации, пальчиковая гимнастика;

Репродуктивный: практические действия детей в лепке.

Оборудование:

Демонстрационный: кукла Маша, блюдце, миска, кукольная посуда,фонограмма;

Раздаточный: доски для лепки, клеёнки, салфетки, влажные салфетки, поддоны, тарелочки для пластилина, пластилин.

Предварительная работа: рассматривание игрушечной посуды, игры в кукольном уголке, наблюдение за кормлением домашних животных (дома), чтение сказки Чуковского «Федорино горе», рассматривание картинок с изображением посуды, дидактическая игра «Что лишнее» на классификацию посуды; отгадывание загадок о посуде, разучивание игр-разминок.

Ход:

Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто у нас сегодня в гостях - кукла Маша. (Дети подходят к столу, за которым сидит кукла)

Ребята, посмотрите, кукла Маша какая-то расстроенная, грустная.

А грустная она оттого, что у неё сегодня день рождения, и вечером придут гости, а у неё не в чем подать угощение, у неё не хватаетпосуды, мисочек для угощения.

Ребята, а мы можем помочь Маше?

А как мы можем ей помочь? (сделать миски)

Ребята, а из чего мы сможем сделать миски? (из пластилина)

Да, ребята, у нас есть пластилин, и миски для Машиных гостеймы можем слепить из пластилина.

Я вам предлагаю вместе с Машей пройти на стулья. (Дети садятся полукругом на стулья)

Ребята, мисочка - это глубокаятарелочка, в которую наливают или накладывают еду.

Ребята, я вам предлагаю рассмотреть нашу посуду.

Что это? (блюдце)

А где же тогда мисочка?

Как вы догадались? (она глубокая, у неё высокие края)

Ребята, а у блюдца и миски есть что-то общее? (форма - круглая)

А чем они отличаются? (у блюдца невысокие края, а у миски –высокие)

Правильно, молодцы. Акак вы думаете, в какую посуду входит больше еды, а в какую меньше? (в миску - больше, а в блюдце - меньше)

Что можно положить в блюдце? (хлеб, колбасу, сыр, блины….)

А что можно положить в миску? (салат ….. и даже налить суп)

Ребята, а суп можно налить в блюдце? (нет) Почему? (потому что у блюдца невысокие края)

А кого ещё мы можем кормить из мисочки? (домашних животных)

Молодцы, ребята, вы все теперь знаете, что мисочка - это глубокая тарел ка, в которую накладывают или наливают еду.

Ребята, а вы знаете, как нужно лепить такую мисочку?

Ребята, Маша просит вас рассказать и показать, как мы будем лепить мисочку, какие приёмы использовать?

Я предлагаю Анечке начать показыватьприёмы лепки (выходит Аня)

Сейчас я начну показывать вам, как надо лепить мисочку для куклы Маши.

1. Я отрываю кусочек пластилина и начинаю его разминать, чтобы он стал мягким

2. После того как он стал мягким, беру его и кладу на ладонь левой руки.

3. Прикрываю пластилин ладонью правой руки

4. После этого я начинаю круговыми движениями раскатывать шар.

А мы ребята, будем все вместе показывать в воздухе (остальные дети показывают в воздухе)

Когда я раскатываю шар, пальцы должны быть вместе, ладони гладкие. Раскатываю шарик обеими руками.

Вот, ребята, посмотрите, что у меня получилось? (шарик) (показывает шар детям)

У шарика есть уголки?

На что похож шар? (мячик, комок снега…)

Какая форма у шара? (круглая)

Что ещё бывает круглой формы? (тарелка)

5. Потом шар надо сдавить, сплющить с двух сторон, с верхней и нижней. Для этого сильно надавливаем пальцами, вот так. На что он стал похож? (на плоскую тарелочку, на толстую лепёшку)

Ребята, а как вы думаете, мы сможем из толстой лепёшки сделать глубокую миску? (да)

Скажем Анечке спасибо. Анечка, вытри салфеткой руки и присаживайся, а я продолжу.

6. Мы надавливаем пальчиком в середину сплющенного шара и оттягиваем края вверх, стараясь, чтобы они были одной высоты.

7. Подравниваем края, чтобы они получилисьровными и гладкими.

Вот, ребята, у меня получилась мисочка.

А чтобы у нас получились красивые мисочки, нам нужно размять наши пальчики, и я вас приглашаю в круг на весёлую зарядку для пальчиков. Ребята, покажите все свои ладошки!

Чтобы мисочку создать (пальцы раскрываем «чаша»)

Нужно пальчики размять (сжимаем и разжимаем)

Раз, два, три, четыре, пять.

Нужно пальчики размять (сжимаем в кулаки)

Маша каши наварила (указ.пальцем правой руки водим по левой ладони)

Маша кашей всех кормила (по правой водим)

Положила Маша кашу (правой рукой накладывают в левую)

Кошке - в чашку (загибают пальцы)

Жучке - в плошку

А коту - в большую ложку.

В миску - курицам, цыплятам

И в корытце - поросятам.

Всю посуду заняла (разжимают кулачок)

Всё до крошки раздала (сдувают «крошку» с ладошки)

А сейчас ребята, я вас приглашаю пройти в мастерскую добрых дел сделать мисочку для Маши (дети садятся за столы)

(творческая работа детей под музыку, индив. помощь)

Напоминаю, что рабочее место должно быть чистым, после работы вытрите руки салфеткой, использованную салфетку положите на поднос.

Вспоминаем, что мы сначала, отрываем кусочек пластилина, затем кладём его на ладонь левой руки, прикрываю ладонью правой руки и круговыми движениями раскатываем шар. Потом шар сплющиваем пальцами, надавливаем пальцем в середину и оттягиваем края вверх. Выравниваем края, чтобы они получились ровными и гладкими.

Следим за осанкой, спина у всех должна быть прямая. Не забывайте сглаживать и выравнивать края.

(если кто-то быстро справился, предложить слепить угощение, или ещё одну миску) – Ребята, посмотрите, какие красивые мисочки у нас у всех получились, они получились разные: большие и маленькие, глубокие и не очень. Кто-нибудь хочетрассказать, как вы лепили мисочки. (Выставляем на общий поднос)

Маша улыбается, она очень обрадовалась и говорит, что теперь ей хватит для гостей мисочек, чтобы положить в них угощение.Онаприглашает вас расставить свои мисочки на свой праздничный столик. (Дети относят поднос с мисками на стол и расставляют)

Ребята, теперь Маша сама знает, ка надо лепить мисочки и говорит вам спасибо, что научили её лепить и подарили ей такие замечательные подарки-мисочки. Ведь так приятно получать подарки! А вот делать подарки ещё приятнее, правда, ребята?

Ребята, а так как у Маши сегодня день рождение, я предлагаю вам спеть нашей Маше «Каравай». Я приглашаю вас вкруг!

(Маша в центре в кругу, дети поют «Каравай»).

(Воспитатель собирает вокруг себя детей)

Ребята, кому мы сегодня помогали? (Маше)

Чем мы ей помогли?

А что вам больше всего понравилось сегодня?

Молодцы. Ребята, мы сегодня помогли Маше, все справились с заданием, всё сделали аккуратно, красиво и правильно и научились лепить из пластилина, используя новые приёмы вдавливания и оттягивания краёв.

Ребята, а вы хотели бы научить других ребят лепить посуду? (да). Тогда мы сейчас помоем руки, уберём своё рабочее место, и позовём других деток.

Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности по ФГОС по образовательным областям

«Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие»

для детей среднего дошкольного возраста

«Веселые человечки»

«Веселые человечки».

Цель: формирование представлений детей о пропорциях тела.

Задачи:

Обучающие:

Учить детей видеть пропорции тела человека, сравнивать части тела.

Развивающие:

Развивать навыки последовательности лепки, приемам лепки: скатывания, прищипывания; сравнивать пропорции частей тела; развивать коммуникативные качества.

Воспитательные:

Формировать инициативность, навыки сотрудничества, продолжать учить украшать свою поделку.

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Оборудование:

Коробка с разными частями тела от человека с разными пропорциями и цветами, коробка пластилина на каждого ребенка, доска для пластилина, стеки, макеты комнат для человечков.

Ход НОД:

Образовательные области Задачи Последовательность деятельности Предполагаемые ответы и действия детей
Создать положительный эмоциональный настрой, использование сюрпризного момента Педагог входит с красивой коробкой в группу.

— Ребята, посмотрите, что мне подарили наши школьники! Посмотрим, что там такое?

Коробка у воспитателя случайно падает на пол.

— Ребята, кажется, что-то я разбила.

Педагог открывает коробку и показывает детям.

— Что же это интересно такое?

Дети подходят к воспитателю и рассматривают коробку.

Дети выдвигают свои версии.

Речевое развитие Активизировать детский словарь, продолжать учить вести диалог и отвечать на вопросы, предполагая свои версии. — Руки разного цвета и размера;

— ноги тоже не все одинаковые;

— Я сейчас попробую их собрать.

Воспитатель прикладывает туловище человечка большое к маленькой голове и спрашивает:

Правильно ли соединила части?

Что не так? Голова есть, туловище есть, руки, ноги присоединили?

Дети наблюдают за действиями педагога и отвечают на вопросы.
Познавательное развитие Учить детей видеть пропорции тела человека, сравнивать части тела. Так перебирает из коробки части человечка, пока дети не соглашаются, что человек собран правильно и пропорции тела у него совпадают.

Педагог предлагает детям попробовать слепить похожего человечка. Выбрать себе кусок пластилина, взять стеку, разделить кусок пластилина пополам, а потом в одной половине отделить 2 равные части на туловище и голову, а вторую половину на ноги и руки человека.

Дети соглашаются или не соглашаются с воспитателем.
Художественно-эстетическое развитие Развивать навыки последовательности лепки, приемам лепки: скатывания, прищипывания. Педагог помогает детям в лепке и украшении человечков. Предлагает на выбор макеты комнат для человечков, приготовленные заранее детьми с родителями. Дети лепят своих человечков, украшают
Социально-коммуникативное развитие Развивать коммуникативные качества. Игровая деятельность педагога с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Любовь Паршукова
Конспект занятия по лепке для средней группы «Медведь»

Конспект занятия по художественному творчеству (лепка ) для средней группы «Медведь » . (4-5 лет) .

Образовательная область – худ

Цель : Формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности и мышление.

Задачи : Учить лепить предмет состоящий из нескольких частей, передавая характерные черты (уши, мордочку) . Закреплять знакомые приемы лепки : скатывание, раскатывание, соединение частей приемом примазывания. Развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке .

Интеграция образовательных областей : познание, физическая культура, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка.

Материал : пластилин; доски для лепки ; изображения медведя ; игрушка «Медведь » .

Предварительная работа :

чтение художественной литературы «Теремок» , «Три медведя » ; «Машенька и медведь » , разговор о зимовке медведя , продуктах его питания, условиях его обитания, рассматривание иллюстраций с изображением медведя , отгадывание загадок, просмотр презентации «Дикие животные» .

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята сегодня к нам придет гость, но прежде чем он появится, мы должны отгадать кто это. Я вам загадаю загадку, а вы назовите мне правильный ответ.

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

Дети : Медведь .

Воспитатель : Правильно! Послушайте, небольшой отрывок, в котором рассказывается о медведе «Кто из нас не знает медведя ? Большой, неуклюжий, косолапый. Именно такого мнения мы придерживаемся об этом звере. Но на самом деле медведь не такой . Он очень подвижный и маневренный. Медведь - грозный лесной житель, который никому не даст спуску, если он не в настроении. Относится к семейству медвежьих . Медведь – хищное млекопитающее, хорошо плавает и лазает по деревьям. Один удар – и мишка способен погубить другое животное. Ноги у медведя толстые , голова массивная с небольшими ушами и глазами, цвет шерсти – переменчив. Хотя медведь – это типичный хищник, он любит полакомиться и растительным десертом : ягодами, плодами, зёрнами, травой, корешками растений», но не бойтесь, наш гость очень добрый, он попал к нам из сказочной страны.

(раздается стук в дверь. Воспитатель вносит игрушку) . Ребята, мы забыли поздороваться с нашими гостями, как мы умеем красиво приветствовать?

Дети : Здравствуйте, мы очень рады вас видеть!

Воспитатель : Мишка мне сказал, что ему одному скучно в берлоге зимой, чем мы ему можем помочь?

Дети : Давайте, мы слепим маленьких медвежат .

Воспитатель : Но прежде сыграем с вами в игру. Игра называется «Мишка косолапый» , надо выполнять движения в соответствии с текстом. Итак, пройдем на нашу полянку, встанем вкруг.

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает и в карман кладет,

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ.

«Больше я не буду шишки собирать,

Сяду на машину и поеду спать!»

Воспитатель : Рано еще Мишка спать ложиться, лучше пройдем к столу и посмотрим, как наши ребята будут лепить медвежат .

Дети : проходят к столам и садятся на свои места.

Воспитатель : Ребята, из каких частей состоит мишка?

Дети : туловища, головы, лап и хвоста.

Воспитатель : Туловище как мы будем лепить, на что оно похоже?

Дети : туловище овальное.

Воспитатель : А голову?

Дети : Круглую.

Воспитатель : Обратите внимание, что у медведя мордочка вытянута , а на голове есть ушки! Сколько ушей у медведя ? Давайте посчитаем?

Дети : 1 – 2. 2 уха

Воспитатель : Я вчера слепила мишку, хотите вам покажу?

Дети : Да.

Воспитатель : мордочку я пальчиками вытянула, а ушки сделала методом прищипывания пластилина. Как вы думаете, с какой части тела начнем работу? Объясните, почему вы так думаете?

Дети : С туловища, потому что к нему будем присоединять все части тела.

Воспитатель : А что будем лепить после того, как туловище сделали?

Дети : Будем лепить голову.

Воспитатель : Вот у нас будет туловище и голова, нам надо их?

Дети : Соединить.

Воспитатель : А чтобы наша голова держалась крепко, надо использовать прием примазывания. Что же осталось нам слепить, чтобы мишка был готов?

Дети : Лапы и хвост.

Воспитатель : Сколько лап у медведя , давайте посчитаем.

Дети : 1, 2, 3, 4 -4 лапы.

Воспитатель : Мы сделаем их из шариков, но нам понадобится 5 шариков, для чего пятый?

Дети : Для хвостика.

Воспитатель : Ребята, когда вы начнете работать, я включу вам музыку, она поможет вам раскрыть творческие способности. На наших столах лежит пластилин, надо разделить его на 3 части, одна часть должна быть чуть больше, две другие части должны быть одинаковые. Из большей части мы слепим туловище, из другой части – голову, а последнюю часть нам надо разделить еще на 5 равных частей, это будут лапы и хвост. Приступаем к работе. (включается музыка, желательно звуки природы)

Во время работы воспитатель дает детям советы, если необходимо, оказывает помощь.

Анализ :

Посмотрите, ребята, какие симпатичные медвежата у вас получились .

(Спросить детей, чьи работы им понравилась и почему, тактично обратить внимание на недостатки в некоторых работах, предложить в следующий раз постараться их не допускать).

Ребята, давайте предложим нашему гостю выбрать себе новых друзей. (Медвежонок с радостью выбирает все детские работы и благодарит детей за подарки). Дети предлагают ему прийти в гости снова.

Медвежонок угощает детей печеньем и прощается.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Зайчонок»

Воспитатель Бусыгина Анна Фоминична

Программное содержание.

Учить детей лепить зайца, используя игрушку в качестве натуры; передавать форму частей игрушки: овальную (туловище, округлую (голова, цилиндрическую (ноги) ; передавать пропорциональное соотношение частей и детали (уши, хвост, лапы) ; учить объединять вылепленные части в одно целое, плотно соединять их путем примазывания одной части к другой.

Материал: игрушка заяц, пластилин, доска для лепки, стеки.

Ход занятия

Воспитатель:

Ребята, сегодня к нам в гости пришел необыкновенный гость. Отгадайте, кто это?

Любит красную морковку,

Грызет капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой?

Дети:

Зайчик.

Воспитатель:

Посмотрите, какой он замечательный. Ребята, обратите внимание на его части тела. Какие части тела есть у зайца?

Дети:

Туловище, голова, ножки, лапки, ушки, хвостик.

Воспитатель:

Скажите, какой формы туловище? Голова? Лапки? Уши? Хвостик?

Дети отвечают: овальной, круглой.

Воспитатель:

Какая часть тела самая большая?

Дети:

Туловище. После туловища по величине идет голова, потом – ноги, лапки, уши и самая маленькая часть – хвост.

Воспитатель:

Нашему зайчику скучно одному, давайте слепим друзей.

(воспитатель поясняет способ лепки)

Делим брусок пластилина пополам; из одной половинки бруска лепим туловище: кусочек пластилина раскатать круговыми движениями, чтобы получился шар, потом прямыми движениями раскатываем пластилин в форме овала.

Вторую половину бруска еще раз делим пополам. Один из этих кусков делим на неравные части: из большой- лепим круглую голову- раскатать пластилин круговыми движениями в форму шара; из меньшей лепим ушки- катаем из них «колбаски».

Из оставшейся части пластилина отламываем маленький кусочек для хвостика- раскатываем маленький шарик. Оставшуюся часть делим стекой на четыре части (сколько лап у зайца) - катаем из них колбаски.

Обратите внимание.

Сначала к туловищу прикрепляется голова, затем лапки, к голове ушки, потом хвост. Каждую деталь нужно плотно примазывать при соединении.

Глазки и носик делаем из пластилиновых шариков черного цвета.

Физкультминутка

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки согреть,

Вот так, вот так,

Надо лапоньки согреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Воспитатель:

А теперь приступаем к работе.

(дети выбирают пластилин и начинают лепить зайчиков)

По ходу занятия воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Итог.

Воспитатель берет игрушку:

Нашему гостю очень понравились друзья, которых вы слепили. Молодцы! А теперь расставьте зайчиков на подставки.

Дети ставят свои работы на подставку для демонстрации.

Уважаемы родители!

Сегодня на занятии лепкой дети лепили зайчика.

Учились делить пластилин на заготовки, определяем размер и значение (туловище, голова, ушки, лапки, хвостик)

Зайчики сказочные, поэтому цвет у зайчиков разный.

Выучили игру:

Зайка беленький сидит (сидим на стульчике)

И ушами шевелит. (ручками показываем ушки)

Вот так, вот так, (ручками показываем ушки)

Он ушами шевелит. (ручками показываем ушки)

Зайке холодно сидеть, (обнимаем себя руками за плечики)

Надо лапоньки согреть,

Вот так, вот так, (ручками делаем движения пожатия)

Надо лапоньки согреть. (ручками делаем движения пожатия)

Зайке холодно стоять, (встали, отодвинули стульчики)

Надо зайке поскакать. Вот так, вот так, (лёгкие прыжки на месте)

Надо зайке поскакать.

МОЛОДЦЫ! (сели на стульчики)

Сентябрь: «Лепим из «колобка».

Октябрь: «Лепим из «колбаски».

Ноябрь: «Идём в гости».

Декабрь: «Встречаем Новый год».

Январь: «Жители сказочного леса».

Февраль: «Маленький дизайнер».

Март: «Мамин праздник».

Апрель: «Плоскостная лепка».

Май: «Наши достижения».

Сентябрь. Тема месяца: «Лепим из «колобка».

Задачи: дать воспитанникам представление о том, что : хлебобулочные изделия, украшения, сувениры, игрушки и т.д.; учить лепить несложные поделки на основе базовой формы «колобок»; развивать мелкую моторику рук; способствовать формированию стойкого интереса к процессу лепки из солёного теста.

Темы занятий:

  1. Собираем урожай яблок и груш.
  2. Печём печенье.
  3. Ласковое солнышко.
  4. Кулон для мамы.
  5. Цветочек.
  6. В лес за грибами.
  7. Гусеница.
  8. Дашка-неваляшка.

Октябрь. Тема месяца: «Лепим из «колбаски».

Задачи: учить на основе базовой формы «колбаска» лепить несложные предметы; ; учить разукрашивать готовые работы, подбирая нужные цвета; развивать мелкую моторику рук; воспитывать взаимопомощь при совместной деятельности.

Темы занятий:

  1. Кренделёк.
  2. Заборчик для цветника.
  3. Игрушечный самолётик.
  4. Улитка.
  5. Качели.
  6. Забавный человечек.
  7. Бабушкин колодец.
  8. Осеннее дерево.

Ноябрь. Тема месяца: «Идём в гости».

Задачи: совершенствовать способы лепки круглых, овальных и цилиндрических форм; учить сохранять пропорции отдельных частей относительно друг друга; познакомить с пластическими способами лепки (из целого куска); продолжать развивать мелкую моторику рук; учиться получать радость от изготовления подарков для других; воспитывать доброжелательность.

Темы занятий:

  1. Леденцы на палочке.
  2. Морковка для зайчат.
  3. Разноцветная пирамидка.
  4. Неваляшка в подарок малышу.
  5. Верёвочка для подарка.
  6. Праздничный торт.
  7. Подсвечник.
  8. Букет роз.

Декабрь. Тема месяца: «Встречаем Новый год».

Задачи: учить создавать поделки определённой тематики; продолжать лепить конструктивным способом, смачивая места соединений; совершенствовать имеющиеся навыки лепки, умение передавать круглую, овальную и цилиндрическую форму предметов; познакомить с техникой лепки полых форм; воспитывать аккуратность, целеустремлённость.

Темы занятий:

  1. Весёлый снеговичок.
  2. Бусы на ёлку.
  3. Новогодняя игрушка.
  4. Поздравительная открытка.
  5. Колокольчик.
  6. Рождественский сапожок.
  7. Ёлочка.
  8. Сказочный ангелочек.

Январь. Тема месяца: «Жители сказочного леса».

Задачи: упражняться в лепке фигурок птиц и зверей, сказочных персонажей; формировать умение объединять индивидуальные работы в общую сюжетную композицию; закреплять умение плотно соединять одну часть предмета с другой; способствовать развитию мелкой моторики рук; продолжать прививать интерес к сказкам, обыгрывать их.

Темы занятий:

  1. Мышки-норушки.
  2. Ёжик Пых.
  3. Коток – золотой лобок.
  4. Зайка-побегайка.
  5. 5. Мишка косолапый.
  6. Волчище – серый хвостище.
  7. Лисичка-сестричка.
  8. Мудрый филин.

Февраль. Тема месяца: «Маленький дизайнер».

Задачи: побуждать к отображению в поделках своих впечатлений и переживаний; добиваться от воспитанников проявления индивидуальности и собственного «я»; продолжать совершенствовать технику лепки мелких деталей; учить лепить барельефы и знакомые буквы; формировать эстетический вкус.

Темы занятий:

  1. Цветущее дерево.
  2. Скамейка для парка.
  3. Красивая сумочка.
  4. Панно.
  5. Буковки-подружки.
  6. Кулон – украшение.
  7. Нарядная кофточка.
  8. Сувенирное яйцо.

Март. Тема месяца: «Мамин праздник ».

Задачи: формировать умение экспериментировать; учить самостоятельно выбирать способы лепки и пути их реализации; добиваться аккуратного выполнения задания (сглаживать поверхности, плотно соединять детали); закреплять умение окрашивать готовые поделки; развивать мелкую моторику рук; воспитывать любовь и уважение к родным людям.

Темы занятий:

  1. Ласковое солнышко.
  2. Декоративная птичка.
  3. Цветы для мамы.
  4. Кашпо.
  5. Рамка – украшение для портрета.
  6. Портрет мамы.
  7. 7. Цветущая веточка.
  8. Корзина с цветами.

Апрель. Тема месяца: «Плоскостная лепка ».

Задачи: формировать умение лепить на плоскости из отдельных деталей, закрепляя навыки придавливания, примазывания и разглаживания; развивать чувство цвета; совершенствовать навыки детей в лепке, передавая плоские и полуобъёмные изображения; развивать моторику рук; воспитывать усидчивость.

Темы занятий:

  1. Коллекция пряников.
  2. Портрет малыша.
  3. Портрет мамы.
  4. Лепим настроение (передача мимики).
  5. Аквариум.
  6. Мы веночек заплетём.
  7. Медальончик.
  8. Сказочный город.

Май. Тема месяца: «Наши достижения».

Задачи: учить воспитанников самостоятельно передавать образы предметов, используя доступные изобразительные средства; ; направить детскую активность на создание разных по своей тематике образов; совершенствовать мелкую моторику рук; воспитывать усидчивость, трудолюбие.

Темы занятий:

  1. Игра «Домино».
  2. Построим дом.
  3. Брелок «Человечек».
  4. Изучаем ПДД.
  5. Волшебный лес.
  6. Павлин.
  7. Карандашница «Божья коровка».
  8. Букет в подарок.