Правила поведения джентльмена с дамой. Как должен вести себя истинный джентльмен

Эволюционная ветвь, подарившая миру джентльменов, оказалась тупиковой. И образчики галантности в этом плане не отличаются от огнедышащих драконов: возможно, когда-то они существовали, но никто их не видел.

От драконов остались хотя бы многочисленные легенды и мифы, наскальные рисунки и иллюстрации в детских книгах, а что осталось от джентльменов? Завлекательное название для марки одежды, пародийная передача, томные романы, ассоциация с четырьмя авантюристами(«Вежливость — лучшее оружие вора») и сладкий до тошноты образ Эшли Уилкса с сияющим нимбом вокруг головы.
И все же мы верим, что они были. Джентльмены, а не драконы. Просто оказались нежизнеспособными и мутировали в другой подвид. Как следствие, мутировали и привычки. Прошедшие апгрейд потомки сладкого Эшли сменили муаровые жилеты на кожанки, подтяжки — на ремни, кальсоны — на боксеры с Гуффи, кюлоты — на собственноручно обрезанные джинсы, фетровую шляпу — на кепку« Спартак». Вместо альбома со стихами джентльмен XXI века заводит альбомы в социальных сетях, каждый пятый из которых он скромно называет« Не люблю фотографироваться!» Вместо театра приглашает даму на картинг. Не заказывает морепродукты в ресторане, потому что не знает, как их правильно есть, но легко починит залитую чаем« клаву» и присоветует смартфон последней модели. Да что говорить, вместе с породой эволюционировало все. В лучшую или в худшую сторону — судить нам, леди!

ЭВОЛЮЦИЯ ДЖЕНТЛЬМЕНА

XIX ВЕК

XXI ВЕК

Не занимает деньги у друга, за исключением крайней нужды. Не дает деньги в долг другу и не занимает у дамы сердца, за исключением крайней нужды(например, не хватает на пиво, новый компьютер или вертолет с радиоуправлением).
В разговоре не упоминает имен, а также того, сколько стоят вещи. Не упоминает при своей девушке имен других дам, а также того, сколько стоит новый компьютер и вертолет с радиоуправлением. О пиве говорит охотно.
Не трогает незнакомых дам, если тех сопровождают незнакомцы, которых лучше не хлопать по спине.
Не хлопает незнакомцев по спине и не трогает незнакомых дам.
На улице никогда не снимает перчатки. На улице никогда не снимает девушек.
Всегда предупредителен, галантен и внимателен с дамами. Всегда предупредителен, галантен и внимателен с дамами в мини-юбках.
Избегает излишка драгоценностей. Уместны золотые или бриллиантовые запонки и часы на цепочке. Восхищается излишком драгоценностей на своей даме, особенно если на ней ничего, кроме них, нет. Всегда готов предложить ей свои запонки.
Считает необходимым, отправляясь на бал, положить в карман запасную пару перчаток. Считает необходимым, отправляясь на вечеринку, положить в карман запасной презерватив.
Поднимаясь по лестнице вместе с леди, джентльмен держится немного спереди, а спускаясь — немного сзади. Поднимаясь и спускаясь по лестнице, всегда пропустит леди вперед, чтобы оценить ее фигуру сзади.
Перед тем как войти в зал, застегивает перчатки и старательно поправляет прическу и галстук. Перед тем как войти в зал, отстегивает охраннику на фейс-контроле и, заглядевшись на красивую девушку, настойчиво отправляет свою даму поправить прическу.
Проходя мимо зеркала, не заглядывает в него. Проходя мимо зеркальной витрины, косится в нее любопытным взглядом и делает вид, что заинтересован ее содержимым.
В театр, на концерт или в музыкальный салон джентльмен проходит первым, чтобы найти нужные места для себя и для своей дамы. Не ходит в театр, впадает в ступор при фразе« музыкальный салон», а на концерте поменяется местами с чужой дамой, если у той лучшее, в первых рядах.
Считает неприличным сидеть, если рядом стоят дамы.
Считает приличным сидеть, если на коленях у него уже сидит дама.

Не смеется громко, так как излишняя веселость в обществе неприлична.
Не смеется громко, так как излишняя веселость на совещании чревата.
Старается избежать общеизвестных острот, памятуя, что« повторение портит впечатление». Старается избежать баянов, памятуя, что« за флуд модератор может влепить проценты».
Не курит в присутствии дамы. Не курит в присутствии мамы.
Не ест быстро. Не ест в ресторанах быстрого обслуживания.
Садясь за стол, джентльмен снимает перчатки и покрывает колени салфеткой. Садясь за стол, всегда снимает наушники, выключает мобильник и аккуратно убирает iPod в чехол.
Не приглашает на танец даму, которая совершенно очевидно пришла на бал со своим кавалером. Не приглашает на танец даму, которая совершенно очевидно пришла на вечеринку со своей дамой.
Приглашая даму на танец, подходит к ней и, изящно поклонившись, делает приглашение в самой вежливой и деликатной форме, в виде комплимента. Например: «Позвольте узнать, которую кадриль могу я надеяться иметь честь танцевать с вами».
Приглашая даму на свидание, подходит к компьютеру и, отправив изящный смайлик, делает приглашение в самой вежливой и деликатной форме, в виде комплимента. Например: «Превед, прекрасный суслик! Как насчет встречи с реальным кросавчегом?»
Считает неприличным просить под каким бы то ни было предлогом веер или цветы у дамы, с которой он танцует. Считает неприличным просить под каким бы то ни было предлогом паспорт или руку и сердце у дамы, с которой он провел ночь.
По окончании танца кланяется даме и доводит ее до места или предлагает проводить к буфету.
По окончании свидания целует даму в губы и доводит ее до такси или предлагает проводить к своему дому.
Отведя даму на место, считает правильным откланяться и отойти, но не оставаться для разговора с ней. Отведя даму на место, считает правильным откланяться и отойти, пока не появился ее муж.
Увидев, что дама, отказавшаяся танцевать с ним, тотчас же пошла танцевать с другим, объяснит это ее забывчивостью или незнанием законов этикета, но никогда не начнет спора по этому поводу.
Увидев, что дама, отказавшаяся танцевать с ним, тотчас же пошла танцевать с другим, объяснит это, воспользовавшись непечатными выражениями, но все же не удалит ее из друзей в «Фейсбуке».
Уезжая c бала, старается обязательно отыскать хозяев или устроителей, чтобы, прощаясь, поблагодарить за полученное им удовольствие.
Уезжая с вечеринки, старается отыскать девушку без комплексов в зеленом платье, чтобы, прощаясь, поблагодарить за доставленное ему удовольствие.
Спускается в гардероб после окончания бала, чтобы взять верхнюю одежду для себя и своей дамы.
Спускается в гардероб, чтобы взять верхнюю одежду для себя и своей дамы, не дожидаясь окончания мероприятия, чтобы успеть первым.
Знает, что бальное знакомство за пределами зала недействительно, касается только одного вечера и его продолжение целиком зависит от желания леди. Полностью солидарен с джентльменом XIX века!

“Все хотят быть Кэри Грантом. Даже я сам хочу им быть”, - говорил актер в одном из интервью. Но в каждой шутке есть доля шутки: Кэри Грант – идеал невозмутимого и остроумного джентльмена, каким его представляли в середине ХХ века, и идеал актера, каким его представляли в “золотой век” Голливуда - был выдуман и создан человеком, когда-то носившим это имя. В день рождения актера проект Weekend сформулировал 7 правил, которые помогли Кэри Гранту стать тем, кем он хотел.

1. Сменить имя на более подходящее

Псевдоним “Кэри Грант” актеру подарили на студии Paramount в 1931 году, он был созвучен имени другой звезды того времени – Гэри Куперу, даже инициалы были похожи C.G. и G.C. До этого почти 27 лет он жил под фамилией Лич и именем… Арчибальд!

Сам Арчи Лич тоже не был в восторге от своих паспортных данных. Он родился в Бристоле в семье, как принято говорить, “среднего достатка”, его отец Элиас Лич был портным на швейной фабрике. Что касается матери, ее трагическая судьба пересказана множеством биографов актера: он был еще совсем маленьким, когда мать поместили в лечебницу для душевнобольных. Отношения с отцом после этого не заладились, и в 14 лет Арчи Лич сбежал из дома и присоединился к бродячей труппе акробатов. Вместе с этой труппой в начале 1920-х годов акробат, мим и жонглер Арчи Лич оказался по другую сторону океана – в Нью-Йорке, где продавал галстуки и ходил на бродвейские прослушивания в ожидании своего счастливого часа.

“Я провел большую часть своей жизни, разрываясь между Арчи Личем и Кэри Грантом: не будучи уверенным ни в одном из них и сомневаясь в обоих. Я притворялся кем-то, кем хотел быть, до тех пор, пока не стал этим человеком. Или он стал мной”.

Свои первые более-менее заметные роли в кино он сыграл в паре с Мэй Уэст в фильмах “Она обошлась с ним нечестно” и “Я не ангел”. В начале своей карьеры в кино он зарабатывал немногим больше статистов: играя роль лейтенанта Пинкертона в “Мадам Баттерфляй” (1932), он получал 450 долларов в неделю, а за роль Черепахи Квази в экранизации “Алисы в стране чудес” (1933) – 750 долларов в неделю, и это при том, что ради роли ему приходилось забираться внутрь весьма экстравагантного костюма…

2. Трепетно относиться к своему внешнему виду

Имя Кэри Гранта стало синонимом хорошо одетого мужчины. Его считали педантом в плане одежды: сохранилось даже письмо Гранта одному их своих портных, где он критикует присланную рубашку за слишком короткий воротничок. Сам же актер себя никогда не считал особым модником и следовал завету отца, служившего в свое время портным: “Мой отец всегда говорил: пусть видят тебя, а не костюм. Он должен быть вторичным”.

© Doctor Macro’s High Quality Movie Scans/Warner Bros.

Кэри Грант в фильме “Ночь и день”, 1946 год

Тем не менее, в 1960-х в журнале This Week вышла статья Кэри Гранта, где он рассуждал о принципах, которым стоит следовать, если хочешь достойно одеваться.

“Я уверен, что мужская одежда - так же, как женская - должна подчеркивать достоинства фигуры и скрывать недостатки. Во всех случаях самый надежный стиль поведения - это золотая середина, вдумчивая благоразумность. Одежда должна быть комфортной, понятной и не вызывающей беспокойства”.

Вот, кстати, и пара практических советов от Кэри Гранта из этой статьи.

  • Одна пара дорогих ботинок лучше, чем четыре пары дешевых: “Мой отец когда-то дал мне отличный совет, который сослужил мне прекрасную службу в те времена, когда мои заработки были невысоки. Он сказал: лучше купить одну хорошую, пусть и дорогую пару обуви, чем четыре дешевых. Пара ботинок, сделанная из хорошей кожи, при надлежащем уходе запросто переживет те четыре. То же самое с костюмами. Просто покупайте то лучшее, что вы можете себе позволить, даже если это значит, что вы будете покупать намного меньше”.
  • Аккуратнее с рукавами: “Если рукава слишком широки (непропорционально широки по сравнению с обычными), образуется слишком глубокая пройма. Даже не думайте о покупке, если вы среднего или худощавого телосложения - вы будете неплохо выглядеть со спины, но ужасно спереди с рукавами, которые постоянно перекашиваются, когда вы поднимаете руки. Вещи с глубокой проймой популярны, например, среди рабочих, потому что одна и та же куртка подходит многим людям” .
  • Если выбирать только один костюм, то лучше темный: “Что же следует покупать? Итак, если ваш бюджет ограничен и вы можете позволить себе лишь один костюм, я бы выбрал что-то ненавязчивое. Темно-синий, почти черный, из легкой ткани, подходящий как для дня, так и для вечера. Я предлагаю остановиться на легкой ткани, потому что сегодня большинство ресторанов, офисов, магазинов и театров хорошо отапливаются и осенью, и зимой. К своему удивлению, я обнаружил, что это так даже в Москве. Так что холодная одежда будет причинять вам неудобство, только если вы находитесь на улице” .

Безусловно, Грант одевался согласно моде своего времени. В 1940-х это были строгие темные костюмы в полоску, как у его героя-альфонса из “Подозрения” (1941). В 1960-х мягкие двубортные пиджаки и узкие галстуки, в таких он убегает от наемных убийц в фильмах “На север, через северо-запад” (1959) или “Шарада” (1963). Неизменные фетровые шляпы-федоры, которые его герои сдвигают на глаза в попытке “замаскироваться”: так делал Мортимер в ленте “Мышьяк и старые кружева”, когда тайно женился на своей возлюбленной, из-под такой шляпы поглядывал его Девлин, когда шпионил в “Дурной славе”. Главное, что роднит этих героев и самого актера – безупречные костюмы и белые рубашки.

Кэри Грант в фильме “Подозрение”, 1941 год

Еще одна характерная особенность Кэри Гранта – загар, причем настолько сильный, что на некоторых фотографиях актер выглядит и в правду “забронзовевшим”. В вопросе солнечных ванн он был столь же придирчив, как и в любом другом: только натуральный загар, никаких специальных средств или солярия.

При этом Гранту от природы была присуща элегантная небрежность, с которой ему удавалось носить не только смокинги и цилиндры, но и выкручиваться из “непредвиденных ситуаций” на экране и в жизни, лишь приподнимая бровь в знак удивления.

© Фото: Doctor Macro’s High Quality Movie Scans/20th Century Fox Film Corporation

Мерилин Монро и Кэри Грант в фильме “Обезьяньи проделки”, 1952 год

3. Не зацикливаться на деньгах

Родители Кэри Гранта, как известно, никогда были богаты, да и сам актер в первые годы своей нью-йоркской жизни перебивался случайными заработками. Это научило его рационально относиться к деньгам. В Голливуде он долгое время был единственным независимым актером, не имевшим агента и самостоятельно заключавшим контракты со студиями. И если в начале 1930-х годов он зарабатывал в среднем 450 долларов в неделю, то, например, роль в знаменитой хичкоковской ленте “На север через северо-запад” принесла ему 450 000 долларов, плюс 315 000 долларов сверхурочных и процент от прибыли; а гонорары последних фильмов составляли уже несколько миллионов.

Но при всей свое разумности и экономности Грант никогда не был скрягой, он часто принимал участие в благотворительных акциях. Например, весь свой гонорар за роль в комедии “Мышьяк и старые кружева” - 100 000 долларов – он передал в американский Фонд помощи жертвам Второй мировой войны.

В 1942 году Кэри Грант женился на Барбаре Хаттон, богатой наследнице, чье состояние составляло несколько десятков миллионов долларов. Для обоих это был не первый брак, и первые два бывших супруга Барбары не стеснялись запускать руку, а то и обе, в ее кошелек.

“Я знаю, что нас называли Cash and Cary (“Наличка” и Кэри, прозвище вдвойне обидное еще и потому, что в английском созвучно “cash and carry” - “заплати и уноси”, как называют универмаги самообслуживания – прим. ред.), но я никогда не просил у Барбары ни пенни. Я женился не ради денег, слава богу, это правда. Возможно, что когда я женился, то не руководствовался здравым смыслом, но деньги не играли здесь никакой роли”.

Американская светская львица Барбара Хаттон, 1931 год

Действительно, Кэри Грант был единственным из семи мужей Барбары, который не взял ни цента из ее денег, заботился о ее сыне больше, чем его собственный отец граф вон Харденберг и старался поддерживать ее даже после развода, насколько она позволяла.

В то время как состояние его экс-супруги уменьшалось на глазах из-за ее расточительности, Грант своими доходами тоже старался распоряжаться с умом, вкладывая в их в акции и доходные предприятия. На пенсии он вошел в совет директоров косметической компании Fabergé (в 1989 году компания была куплена концерном Unilever, и бренд перестал существовать).

4. Любить женщин

Всего Кэри Грант был пять раз женат, а количество романов, кажется и вовсе не сосчитать. В кино его партнершами были самые известные красавицы своего времени: Мэрилин Монро и Ингрид Бергман, Джоан Фонтейн и Джинджер Роджерс.

© Фото: Doctor Macro’s High Quality Movie Scans/Paramount Pictures/Warner Independent/Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)

Кэри Грант с актрисами Джинджер Роджерс (в фильме “Мартышкин труд”), Ингрид Бергман (в фильме “Дурная слава”) и Эвой Мари Сейнт (в фильме “На север через северо-запад”)

Говорили, что на съемках “Плавучего дома” он безумно влюбился в Софи Лорен, которая была моложе его на 31 год, но та выбрала Карло Понти, чем разбила бедняге Гранту сердце. И при всем этом в течение жизни актера не утихали слухи о его гомосексуальности.

Грант комментировал подобные выпады и вопросы со своей обычной сдержанностью: “У меня нет планов писать собственную автобиографию, я оставляю эту работу другим. Уверен, они смогут сделать из меня гомосексуалиста, нацистского шпиона или еще кого-нибудь”.

Его первой супругой стала актриса Вирджиния Черрилл, та самая, что сыграла слепую цветочницу в чаплинских “Огнях большого города”. Они прожили вместе всего год, во время развода актриса обвинила Гранта в бытовом насилии, он не стал комментировать этот факт во время процесса, но пресса немедленно подхватила историю. После развода актер впал в затяжную депрессию, начал лечиться у психоаналитика. Впоследствии в течение всей жизни Грант не раз обращался к специалистам, принимал сильнодействующие средства и даже наркотики. Тот факт, что он какое-то время принимал ЛСД, подтверждает в своей книге и его дочь Дженнифер.

Его следующий брак с миллионершей Барбарой Хаттон продлился чуть дольше, 3 года, и все это время был одной из самых популярных тем таблоидов. Как мы уже писали, богатство Барбары привлекало к ней главным образом охотников за приданым и благородство Кэри в вопросе денег, по идее, должно было сделать этот брак более крепким, однако в июле 1945 года Хаттон подала на развод, назвав в качестве причины то, что “Грант не любил ее друзей”. Действительно, во время их совместной жизни главной темой для споров были многочисленные вечеринки и “халявщики”, окружавшие Хаттон и жившие за ее счет. Тем не менее, экс-супруги остались друзьями.

“Каждый следующий брак кажется труднее предыдущего. Но я с большим энтузиазмом принимаю “наказание” и каждый раз “наступаю на эти грабли”, чтобы получить очередную порцию страданий. И не спрашивайте меня, почему”.

Кэри недолго оставался одиноким: в 1948 году на съемках фильма “Каждая девушка должна выйти замуж” он познакомился с британской актрисой Бетси Дрейк, и через год они поженились. Этот брак примечателен тем, что стал самым длинным для Гранта, они прожили вместе 13 лет, а также тем, что именно Дрейк “познакомила” его с препаратом под названием ЛСД. Они развелись в 1962 году.

Три года спустя 61-летний Грант снова пошел под венец с 26-летней красавицей Дайан Кэннон, которая помогла актеру справиться с наркотической зависимостью и родила ему единственную дочь Дженнифер. Но и этот брак продержался всего пару лет. В пятый и последний раз Грант женился в возрасте 77 лет Барбаре Харрис, которая была на 47 лет моложе его и на тот момент работала PR-менеджером одного британского отеля. Свадьба была скромной, проходила она 15 апреля 1981 года в доме жениха в Беверли Хиллс, а среди приглашенных были только дочь Гранта Дженнифер, его адвокат Стенли Фокс с женой и филиппинец-дворецкий, работавший тогда у Гранта, тоже с супругой. После смерти актера в 1986 году его наследство было разделено между дочерью и последней женой.

5. Всегда оставаться положительным персонажем

Один из главных фактов актерской биографии Кэри Гранта – он никогда не играл злодеев. В комедии “Мышьяк и старые кружева” его герой театральный критик Мортимер оказывается единственным вменяемым членом безумной семейки. По сюжету, его тетушки, известные на весь Бруклин своей благовоспитанностью, оказывается травят одиноких людей и закапывают их в подвале своего дома, а помогает им в этом деле безумный брат Мортимера, возомнивший себя президентом Рузвельтом и периодически “копающий” в подвале Панамский канал, да и второй брат оказывается убийцей.

Грант был одним из любимых актеров Хичкока, но даже мастеру саспенса не удалось превратить его в антигероя. В фильме “Поймать вора”, где партнершей Гранта была Грейс Келли, он играет бывшего вора Джона Роби по кличке Кот, которого подозревают в серии краж драгоценностей, прокатившейся по Французской Ривьере. И хотя все улики против Кота, к концу фильма ему удается оправдать себя.

Единственным случаем, когда Хичкоку удалось добавить каплю сомнения к безупречному кинообразу Гранта, стал фильм 1941 года “Подозрение”. Грант играет здесь бездельника и повесу Джонни Эйсгарта. В пригородном поезде он знакомится с Линой (Джоан Фонтейн), скромной дочкой отставного английского генерала, живущей с родителями в небольшом сельском имении. Лина без памяти влюбляется в Джонни и сбегает с ним. Вернувшись из свадебного путешествия, героиня осознает, что у ее мужа ни гроша за душой, он игрок и по уши в долгах. Она начинает подозревать мужа, что тот женился на ней ради приданого, которое оказалось на деле не таким большим, как он рассчитывал, а таинственная смерть лучшего друга Джонни и его увлечение детективами убеждает Лину в том, что она должна стать следующей жертвой супруга.

© Фото: Doctor Macro’s High Quality Movie Scans/RKO Radio Pictures Inc.

Кэри Грант и Джоан Фонтейн в фильме “Подозрение”, 1941 год

Кульминацией фильма становится сцена, в которой герои несутся в машине по опасному участку дороги, идущей вдоль побережья, и Лина чуть не срывается в обрыв из-за случайно открывшейся дверцы машины. В тот момент не сразу ясно, пытается Джонни ее спасти или убить. На самом деле, Хичкок изначально задумывал превратить героя Гранта в убийцу и весь фильм логически подводил к такой концовке. Однако продюсеры воспротивились, посчитав, что это может плохо сказаться на имидже актера в будущем, и потребовали изменить финал: в результате все заканчивается хорошо, хотя сомнения в честности героя у зрителя все равно остаются.

В жизни актера дела обстоят похожим образом, несмотря на обвинения бывших жен в побоях или изменах, несмотря на проблемы с наркотиками и кучу прочих слухов, окружавших его всю жизнь, Кэри Гранту удалось сохранить репутацию “хорошего парня”.

6. Сохранять чувство юмора в самых суровых ситуациях

“Коньком” Кэри Гранта в кино всегда были комедии, как “Мышьяк и старые кружева” или “Воспитание крошки”, и даже триллерам Хичкока он добавлял нужную долю юмора. В фильме “На север через северо-запад” он умудряется “вставить свои пять копеек” на допросе у незнакомцев, принявших его за шпиона. Когда один из них запирает его в библиотеке со словами: “Подождешь здесь”, герой отвечает: “Не возвращайтесь! Книги моя страсть”. А чего стоит его “испуганный” взгляд в финале “Поймать вора”, когда героиня Грейс Келли сообщает ему, что ее маме понравится в его доме!

© Фото: Doctor Macro’s High Quality Movie Scans/Warner Bros. Pictures

Кэри Грант в фильме “Мышьяк и старые кружева”, 1944 год

При этом, Грант считал комедию одним из самых сложных для актера жанров.

“Секрет хорошей комедии в том, чтобы она выглядела естественно в любых обстоятельствах. Кино - самое сложное из этих обстоятельств. Стоя на сцене, ты хотя бы знаешь, смеются в зале или нет. А во время съемок фильма невозможно угадать будущую реакцию, остается только пытаться верно все рассчитать и разместить в правильном месте и надеяться, что через месяц, когда картину покажут в кино, окажется, что все было рассчитано правильно. Это сложно и требует опыта. Я навсегда запомнил фразу, которую произнес на смертном одре актер Альфред Мэттьюс (известный в Англии театральный актер – прим. ред.): “Умирать тяжело, но не так тяжело, как играть в комедии”.

7. Стареть красиво

С возрастом из смазливого юноши он превратился в сурового красавца с волевым подбородком, а седина, лишь добавляла ему шарма в глазах поклонниц. Но сам актер, не стремился молодиться, несмотря на молодость своих жен.

© Фото: Doctor Macro’s High Quality Movie Scans

Англо-американский актёр Кэри Грант на фото 1930-х годов и 1950-х

Известно, что Ян Флеминг держал в голове образ Кэри Гранта, когда придумывал своего легендарного агента 007 Джеймса Бонда. И именно его писатель предложил на роль для первого фильма “Доктор Но” (1962), но актер, которому на тот момент исполнилось 58 лет, счел себя слишком старым для роли шпиона-ловеласа и отказался.

“Когда люди говорят тебе, что ты молодо выглядишь, они также говорят о том, насколько ты стар”

Год спустя он снялся в фильме “Шарада” вместе с Одри Хепберн, которая была моложе его на 25 лет. Соглашаясь на эту роль, он вновь посчитал себя слишком старым, чтобы изображать “героя-любовника” бегающего за молоденькой старлеткой, и попросил внести изменения в сценарий, дабы подчеркнуть их разницу в возрасте: в результате не он бегает за героиней Хепберн, а наоборот, она “преследует” его.

В 1966 году Грант принял решение “уйти на пенсию” и больше не возвращался в кино, не смотря на уговоры Билли Уайлдера и Стэнли Кубрика, и занялся косметическим бизнесом.

“Моя жизненная формула проста: я встаю утром и иду спать ночью. Между этим я нахожу для себя лучшее занятие, которое могу придумать”.

Кэри Грант умер в 1986 году, его тело было кремировано, а прах, по желанию покойного, развеян над Тихим океаном.

Безупречная внешность, изысканные манеры, уважение окружающих и внимание женщин. Когда мужчина вырастает, то он понимает, что быть джентльменом очень неплохо. Как быть джентльменом?

Настоящий джентльмен уважительно относится во всем окружающим, начиная женщинами, с которыми он хотел бы встречаться, и заканчивая старушками, которым нужно помочь донести сумки. Он тщательно следит за своей внешностью, вежлив со всеми, кто этого заслуживает, и обходителен со всеми женщинами, даже если не рассчитывает на романтические отношения с ними. Чтобы быть настоящим джентльменом, нужно быть зрелым, культурным человеком, который хорошо знает себя.

1. Важность внешнего вида

1.1 Соблюдайте личную гигиену. Регулярно принимайте душ, пользуйтесь дезодорантом и туалетной водой, но парфюмерии достаточно совсем немного: девушкам может не понравиться запах, а если его будет слишком много, произвести на них впечатление вам не удастся. Кроме того, не стоит злоупотреблять гелем для волос: от него волосы слипаются, и прическа кажется неестественной. Следите за своим телом и приводите себя в порядок каждый раз, когда планируете выйти из дома. Если от вас не будет исходить запах чистоты и свежести, то красивая одежда не будет иметь никакого значения. Очень важно в первую очередь следить за гигиеной, чтобы состояние вашего тела не отвлекало людей от вашей личности. Мойте руки после туалета. Все джентльмены так поступают.

1.2 Носите одежду, которая вам идет. Выбирайте вещи, которые хорошо сидят, и откажитесь от слишком яркой и вызывающей одежды. Не носите вульгарные вещи (например, бейсболку, сдвинутую набок). Чем проще будет ваша одежда, тем чаще люди будут стремиться рассмотреть вашу душу. Выбирайте простые однотонные цвета: черный, черный, коричневый. Не стоит носить майки с графическим рисунком, неоновые шорты или огромные наручные часы. Пусть все будет просто — это сделает ваш образ элегантным.

Очень важно подобрать брюки, которые будут сидеть по фигуре. В мешковатых штанах вы будете выглядеть неопрятно, а слишком короткие или узкие брюки будут говорить о том, что вы уже давно не обновляли гардероб. Дополните брюки аккуратным ремнем, и все будут видеть, что вы серьезно относитесь к своему внешнему виду.

Большинство мужчин носит костюмы, которые им на два размера велики. Лучше всего сшить костюм по меркам, а не пытаться подобрать готовый. Настоящему джентльмену крайне важно носить одежду, которая сидит идеально. Кроме того, костюм по фигуре будет вас стройнить.

Необходимо подбирать одежду, которая будет соответствовать обстоятельствам. Придерживайтесь дресс-кода, будь то работа или свадебное торжество, куда вас пригласили в качестве гостя. Помните, что лучше чуть перестараться с внешним видом, чем не уделить ему должного внимания.

1.3 Следите за собой. Регулярно расчесывайте волосы и подумайте, что вам нравится больше: бриться каждое утро или носить аккуратную густую бороду. Избавляйтесь от щетины каждый день, иначе вы будете выглядеть неухоженно. Всегда держите при себе расческу, чтобы причесаться, когда никто не видит, если волосы растреплет ветер или если они потеряют объем в конце рабочего дня. Даже ногти очень важны. Очищайте и стригите их по мере необходимости, чтобы они всегда выглядели аккуратно. Подрезайте волосы в носу.

1.4 Обладайте крепким рукопожатием. Настоящий джентльмен знает, как жать руку. При встрече с новым начальником, с отцом своей девушки или с парнем сестры посмотрите человеку в глаза, крепко пожмите руку и всем своим видом покажите, что вы настроены серьезно. Не хватайтесь за руку слишком сильно — просто пожмите ее так, чтобы человек понял, что вы хотите произвести хорошее впечатление. Это будет говорить о том, что вы рады новым людям. Если кто-то, кого вы не знаете, входит в помещение, и вас представляют друг другу, сначала встаньте, а затем пожмите руку.

1.5 Ведите себя в обществе культурно. Не пускайте газы, сдерживайте отрыжку, не ведите себя вызывающе, не хватайтесь за область паха и не напивайтесь. Джентльмен всегда контролирует свое тело и разум. Если вы сделаете что-то неправильно, не делайте вид, что ничего не произошло, — лучше извиниться. Быть джентльменом значит вести себя со всеми одинаково. Обращайтесь с окружающими так, как с женщинами, на которых хотите произвести впечатление. Помните, что настоящий джентльмен не закатывает сцен и не позориться прилюдно. Женщина, которая заинтересована в отношениях с вами, должна гордиться вами и хотеть познакомить вас с родителями, друзьями или знакомыми. Джентльмен должен понимать, что окружающие думают о нем и правильно ли он ведет себя.

2. Вежливость

2.1 Помогайте окружающим. Всегда помните о том, как вы можете помочь людям. Придержите дверь для человека, который идет за вами, в магазине предложите пожилой или беременной женщине донести ее сумки до машины. Конечно, стоит всегда разумно оценивать ситуацию (например, не стоит рисковать своим здоровьем и придерживать дверь, если вы несете что-то очень тяжелое); просто помните о том, что людей нужно уважать. Настоящий джентльмен обходителен не только с женщиной, которой хочет понравиться, — он проявляет вежливость по отношению ко всем.

Обращайте внимание на людей, которым нужна помощь, но которые вряд ли станут о ней просить. Например, стоит открыть дверь перед человеком, который несет поднос с чашками, хотя он, скорее всего, не попросит об этом.

2.2 Заводите вежливые разговоры. Будьте готовы задавать вопросы или предлагать что-то из вежливости, например: «Как прошел твой день?», «Могу ли я помочь?», «Давайте я вам это достану» или «Я могу это сделать». Научитесь разговаривать медленно, чтобы у вас была возможность общаться с людьми так, чтобы им было приятно, даже если вы спешите. С кем бы вы ни общались, старайтесь улыбаться, вести себя дружелюбно и давать интересные ответы на вопрос, как у вас дела. Джентльмен не переходит сразу к тому, что ему нужно, и старается узнать людей получше. Способность вести беседу — это показатель зрелости и воспитанности, а без этих вещей быть джентльменом невозможно.

2.3 Никогда не материтесь. Никогда. Если вам сложно сразу отказаться от матерных слов, попробуйте хотя бы резко сократить их количество в своей речи. Ругаться невежливо, особенно в присутствии женщин, пожилых людей, а также в высшем обществе. Если вы обронили матерное слово, извинитесь и постарайтесь не допускать повторения ситуации в будущем. Если вы оказались в ситуации, в которой вы часто используете мат (например, во время просмотра футбольного матча или в пробке на дороге), следите за своей речью.

Стоит отказаться не только от матерных слов, но и от вульгарных и неуместных изречений. То, что кажется вам смешным, когда вы собираетесь с друзьями в пивном баре, вряд ли сможет рассмешить девушку, которой вы хотите понравиться.

2.4 Не говорите о себе слишком много. Можете рассказать людям какую-то информацию, чтобы они имели представление, с кем говорят, но не стоит в подробностях описывать свою жизнь. Чтобы заинтересовать людей в общении с собой, вы должны казаться загадочным — женщинам это нравится. Владейте общей информацией о том, что нового есть в музыке, спорте и политике, чтобы уметь поддержать разговор.

Задавайте людям вопросы об их интересах, хобби и планах. Пусть они знают, что вы интересуете их больше, чем ваша собственная личность.

2.5 Избегайте разговоров о неоднозначных и неудобных вопросах. Старайтесь не говорить о политике, пока не узнаете человека лучше, и научитесь занимать нейтральную позицию, когда разговор переходит на эту тему. Джентльмен не ставит других людей в неловкое положение. Старайтесь соглашаться с другими и делать так, чтобы всем беседующим было комфортно, а не стараться доказать собеседникам, что ваше мнение правильное, а все остальные не имеют право на существование. Вы не впечатлите женщину вызывающим поведением — гораздо больше ей понравится ваше умение находить общий язык с другими людьми.

Всегда помните, с кем разговариваете. То, что будет смешно обычному рабочему, может не понравиться девушке из высшего общества. Учитывайте потребности и интересы других.

2.6 Обращайтесь со всеми людьми с уважением. Джентльмен вежлив не только с красивыми женщинами — он так же уважительно относится к другим мужчинам, пожилым людям и даже детям. Он приятен в общении со всеми, кто этого заслуживает. Уважайте личное пространство других людей: не становитесь к ним слишком близко при разговоре и не прижимайтесь к ним, когда идете рядом. Не смотрите прямо в упор, не задавайте слишком много личных вопросов. Важнее всего сделать так, чтобы людям было приятно в вашей компании, — они не должны думать, что ваше отношение к ним несправедливо.

Здоровайтесь с людьми, проходя мимо, спрашивайте у них, как дела, и научитесь понимать, когда тревожить человека не стоит.

Не разговаривайте слишком громко и не притягивайте к себе всеобщее внимание даже если вы находитесь у себя дома из уважения к окружающим. Не стоит вести себя так, словно вы единственный человек во вселенной.

Жуйте с закрытым ртом — так вы проявите уважение к людям, с которыми вы обедаете.

2.7 Избегайте драк. Физическая сила — не лучший способ разрешения конфликтов. Настоящий джентльмен не пасует и умеет постоять за себя, но не с помощью кулаков. Помните о своих собственных ценностях и не позволяйте кому-то навязать вам свои, затевая с вами драку. Если кто-то оскорбляет вас и провоцирует насилие, не опускайтесь до его уровня, а просто уйдите.

Не думайте, что дракой или стремлением вести себя как мачо вы сможете впечатлить женщину. Намного более элегантным решением будет уладить конфликт без драк.

3. Обходительность в общении с женщинами

3.1 Не относитесь к женщинам как к предметам. Видеть в женщине только кусок мяса, пусть даже красивый — это худшее, что вы можете сделать. Женщины тоже живые, и у них есть свои убеждения, надежды и цели, поэтому вы не должны обращаться с ними так, словно они существуют лишь для того, чтобы ухаживать за вами и служить усладой для глаз. Знакомясь с женщиной, спросите, как ее зовут, и постарайтесь узнать ее поближе. Не рассматривайте ее в открытую, словно вы мысленно ее раздеваете. Если вы будете так смотреть на женщину, у нее сразу же возникнет желание встать и уйти.

Джентльмены понимают, что к женщинам надо относится с уважением. В общении с женщинами воздержитесь от пошлых реплик и старайтесь флиртовать легко и непринужденно.

3.2 Уважайте окружающих. Конечно, подобострастие будет лишним, но вам стоит помнить, что женщины оценят ваше поведение, если вы откроете для них дверь машины или здания либо выдвинете стул. Не стоит возводить каждую девушку на пьедестал (мы все люди), но мелкие знаки внимания ей понравятся: например, уступите место в автобусе, даже если она не держит в руках ничего тяжелого.

Все женщины разные, и со временем вы поймете, какие жесты нравятся вашей женщине. Предложить ей свою куртку, если она замерзла, будет правильным действием, но вам следует убедиться, что ей это нравится.

3.3 Если вы идете по улице вместе с женщиной, старайтесь стать со стороны дороги. Это давняя традиция: вы защищаете женщину от грязи и машин собой. Вы можете делать так, а можете отказаться, — просто знайте, что такая традиция есть. Посмотрите на то, как женщина реагирует на это, и вы сможете понять, что она думает об этом: что это мило или что это старомодно.

3.4 Не обсуждайте скучные и неприличные темы с женщинами. Не комментируйте других девушек и не рассказывайте, какие они классные. Если она не увлекается спортом или видеоиграми, можете сказать что-нибудь об этом, но потом переходите на другую тему. Чаще девушки интересуются литературой и музыкой, а не спортом и играми, хотя среди них есть много исключений. С друзьями можете обсуждать все, что угодно, но с девушками старайтесь выбрать другие темы.

Джентльмен чувствует, когда собеседник начинает скучать и хочет сменить тему, и знает, как говорить о том, что будет интересно всем.

3.5 Не унижайте женщин. Можно немного подразнить девушку, но не нужно становиться слишком жестоким. Тем не менее, дразнить не значит использовать вульгарные слова. Каким бы шутливым ни был бы ваш тон, девушка обидится, если так называемым джентльмен назовет ее грязным словом. Также не следует разговаривать с девушкой так, словно она ничего не понимает, а понимаете только вы, потому что вы мужчина. Не думайте, что вы сможете чему-то ее научить.

Один из признаков мужчины, который только притворяется джентльменом, заключается в том, что он ведет себя хорошо лишь до момента, когда начинает понимать, что девушка не видит в нем человека для близких отношений. Чтобы стать настоящим джентльменом, вы должны понять, что не все женщины мира будут от вас без ума и что это никак не должно менять вашего к ним отношения.

3.6 Будьте обходительны с женщиной при прощании. Помните, что женщины более уязвимы: они становятся потенциальными жертвами с наступлением темноты и в неблагополучных районах. Проводите ее до дома или хотя бы до машины. Какой бы сильной ни была женщина, если преступник будет выбирать себе жертву, в первую очередь он будет искать женщину, потому что с мужчинами связываться небезопасно. Если девушке приходится парковаться далеко от дома, а потом идти пешком, предложите довезти ее домой. Она оценит то, как вы заботитесь о ее безопасности.

Не перегибайте палку: девушка не должна чувствовать себя так, словно она не может и шага сделать без мужчины. Тем не менее, если она уходит от вас вечером, следует вызывать ей такси или как минимум предложить проводить ее домой.

Совершенно очевидно, что если девушка приходит к вам домой, вам нужно проводить ее до двери или до машины, а не просто крикнуть ей «пока», не вставая с дивана.

3.7 Подумайте, хотите ли вы следовать некоторым устаревшим традициям. Понять, какие из них имеют смысл, довольно сложно. Некоторые из них могут даже обидеть независимых и сильных женщин, которые считают, что позволять мужчине помогать себе — это унизительно и старомодно. Вот небольшой список традиций, которые раньше считались красивыми, но теперь начинают терять свою привлекательность:

Платить за двоих в ресторане.
Помогать женщине надеть пальто.
Вставать при появлении женщины в комнате.
Предлагать женщине свое место.

4. Будьте джентльменом со своей девушкой

4.1 Будьте бескорыстны. Не забывайте делать приятные вещи для девушки, когда вы вместе. Если она несет что-нибудь, возьмите и понесите это сами, когда она поставит это на пол. Всегда предлагайте ей поднять что-то или принести. Помните: эгоизм не привлекателен. Если вы вместе смотрите телевизор, и вы знаете, что ей нравится определенная передача, пусть она переключит канал. Она будет ценить этот жест больше, чем вы думаете.

При этом не стоит вести себя так, чтобы девушка почувствовала себя беспомощной или решила, что вы обязаны делать все для нее. Если ей не понравится, что вы заберете из ее рук вещи, которые она несет, или будете ей помогать, позвольте ей делать все самой и помогайте только тогда, когда ей это будет на самом деле нужно.

4.2 Дарите ей подарки без повода. Будет мило, если вы появитесь на ее пороге с цветами просто так. Нет необходимости делать дорогие подарки — важно внимание. Небольшая роза, записка на подушке, книга, которую она давно хотела прочитать, в качестве подарка или даже искренний поцелуй сделают девушку счастливой. Эти небольшие знаки внимания дадут ей понять, что вы думаете о ней даже тогда, когда вы не вместе, и что вы постарались порадовать ее.

Цветы и конфеты — это очень приятно, но еще лучше дарить особые подарки. Например, билеты на пьесу, которую она хотела посмотреть, сувенир с ее именем из страны, в которую вы ездили без нее, или открытка, которая напомнила вам о ней, подскажут девушке, что вы все время думаете о ней, а не просто хотите окружить ее романтикой, как окружили бы любую другую девушку.

4.3 Заботьтесь о ней. Если вы действительно увлечены своей девушкой, показывайте ей это. Если вы вместе идете куда-то, держите ее за руку или обнимайте ее одной рукой. Гладьте ее по щеке, когда вам захочется. Когда вы останетесь вдвоем, поцелуйте ее в шею, нежно погладьте спину или бедра (при условии, что она будет хотеть этого). Настоящий джентльмен не торопит девушку — он ждет, пока она будет готова к чему-то большему, чем просто поцелуи.

Джентльмены гордятся своими девушками и любят показываться с ними там, где есть другие люди. Держите девушку за руку даже в компании друзей, но не пытайтесь приставать к ней в общественном месте.

4.4 Будьте готовы постоять за свою девушку. Не стоит пытаться побить каждого, кто просто на нее посмотрит, но если открыто разглядывает ее или пытается с ней заигрывать, вмешайтесь. Положите руку ей на плечо и уведите в сторону или подойдите к ней и поговорите с другим мужчиной. Физический контакт успокоит ее и даст агрессору понять, что ему придется иметь дело с вами обоими. Не позволяйте другим мужчинам флиртовать со своей девушкой или делать неприличные замечания в ее адрес.

Не угрожайте этому мужчине физической расправой и не обзывайте его. Лучше найдите более подобающий способ объяснить ему, что он не прав.

4.5 Не говорите ничего плохо о девушке своим друзьям. Настоящие джентльмены не обсуждают недостатки своих девушек. Вам может показаться, что если вести себя так, словно она для вас ничего не значит, или жаловаться на девушку, это сделает вас крутым, но это не так. Поступая так, вы проявляете неуважение, и если девушка узнает об этом, вы будете выглядеть жалким в ее глазах. Если вы хотите поговорить о своей девушке, хвалите ее или просите совет у друзей относительно сложившейся ситуации.
Настоящий джентльмен уважает всех людей. Нет ничего хуже, чем делиться подробностями вашей жизни лишь для того, чтобы все могли посмеяться.

4.6 Не рассказывайте друзьям слишком много о девушке. Не делитесь своими успехами в сексе. Мужчине не пристало хвастаться тем, что он наконец-то добился секса от девушки, с которой встречается, или рассказывать, какова она в постели либо как она целуется. Это должно остаться между вами двоими, и то, что случилось (или не случилось) в постели, — это не предмет для обсуждения.
Не имеет значения, встречаетесь ли вы с девушкой или просто сходили на пару свиданий с ней — вы должны все свои мысли держать при себе. Если она узнает, что вы кому-то рассказали, она будет в ярости, а за вами закрепится дурная слава.

4.7 Не заставляйте ее делать то, что ей не нравится. Настоящий джентльмен понимает, на что женщина согласна, и уважает ее решение. Если девушка, с которой вы встречаетесь, не готова к близким отношениям или не хочет их до свадьбы, вам следует смириться с этим решением, а не пытаться надавить на нее. Для вас в секс может ничего не значить, но у женщин есть свои представления о том, что они хотят делать со своим телом. Не принуждайте ее к тому, чего она не хочет, и не заставляйте ее чувствовать себя виноватой перед вами, если она откажется от чего-то.

Настоящий джентльмен позволяет женщине самой решать, как будут развиваться отношения, и не вынуждает ее чувствовать себя виноватой или плохой за то, что она не сделала то, о чем ее просили. Он прислушивается к женщине и ждет ту, которая будет его достойна.

Советы

Следить за гигиеной важно, однако мужчина не должен зацикливаться на своей внешности. Он не должен быть пижоном.

Не будьте эгоистом с другими людьми. Время от времени проявляйте к ним внимание.

Относитесь к людям с уважением и так, как вы хотели бы, чтобы они относились к вам.

Улыбайтесь и смотрите в глаза собеседнику. Это создаст эмоциональную связь между вами.

Не сигнальте, когда приедете за девушкой на машине. Позвоните в дверь.

Любить значить давать. Не забывайте об этом, когда будете проводить время со своей девушкой. Стремитесь дать ей как можно больше любви, уделить как можно больше времени и внимания, но не перестарайтесь, потому что иначе вы начнете ее ненавидеть. Проводить время с друзьями тоже полезно.

Разговаривая с человеком, полностью погружайтесь в беседу. Если человек хочет что-то сказать, выслушивайте его до конца.

Всегда помните о том, где вы находитесь и как другие воспринимают вас.

Если вас оскорбят, старайтесь не отвечать тем же. Скорее всего, вы только еще больше разозлите обидчика, а это спровоцирует драку. Извинитесь, но не ведите себя так, словно вам страшно.

Вы можете носить джинсы, майки и кроссовки, но для того, чтобы выглядеть хорошо, все должно быть чистым, глаженым и должно вам идти. Следите за тем, чтобы надписи на одежде не были вызывающими. В конце концов, значение имеет лишь человек, который одет в эту одежду. Попробуйте носить ремень — он может сильно изменить общий вид к лучшему.

Для того, чтобы быть джентльменом, необязательно одеваться дорого. Это выгодно подчеркнет вашу внешность, но мужчина в обычной одежде тоже может быть привлекательным.

Первое правило гласит: ни при каких жизненных обстоятельствах джентльмен не должен показывать свои эмоции, замешательство. Драматизм, суета, личные переживания по поводу жизненных невзгод – это не для него. Но постоянное совершенствование своих знаний, стремление познать окружающий мир во всех его проявлениях – это то, к чему постоянно стремится джентльмен.

Правило номер два: хочешь быть джентльменом – меняй стиль общения. Общение – одно из необходимых условий для создания благоприятного впечатления о себе. И здесь нужно обладать внушительным словарным арсеналом, хорошими манерами, чтобы не опуститься до языка улиц.

Третье правило касается . Истинному джентльмену не нужно объяснять, что плевать в пол, извлекать громкие рыки, выражаться нецензурными словами – неприлично. Даже носовым платком галантный мужчина должен пользоваться незаметно для остальных.

Настало время поговорить о внешнем виде настоящего джентльмена. Согласно правилу номер четыре, чтобы быть на высоте, нужно ходить непринужденно, легко, с высоко поднятой головой.

Джентльмен познается в общении с женщиной

Истинный джентльмен всегда вежлив, внимателен и обходителен с женщинами. Для него уступить даме место или встать, когда она входит в комнату – это естественно и не наигранно. Где бы ни находился мужчина: на званом обеде, в компании друзей или на деловом приеме - ведет он себя по-джентльменски. Распознать джентльмена можно именно по тому, как он относится к слабому полу. Это было простое, но нужное правило под номером пять.

Правило шестое: воспитанность и хорошие манеры не означают, что нужно всегда держать свои эмоции на замке. Истинный джентльмен имеет отличное чувство юмора, но никогда не позволит себе посмеяться над другими. Провожать женщину до входной двери – это святая обязанность джентльмена. Но лишь за ней остается право решать: входить ему в дом или нет.

Современный джентльмен может позволить себе не носить французские запонки, пальто умеренной длины, трость, но владеть иностранными языками, быть знакомым с искусством, классической музыкой, игрой в гольф - обязан. Манеры, изящные жесты, красивая походка должны идти изнутри, дополняя образ истинного джентльмена. Настоящий джентльмен – это человек, который, даже споткнувшись, не произнесет плохого слова.

Список истинных вещей, которые характеризуют настоящего джентльмена, вне зоны нашего привычного восприятия

Костюм тройка, торчащий платочек из кармашка, часы на цепочке, которые снова в моде, однако, вся эта одежда не классифицирует джентльмена. Сегодня мы собираемся взглянуть на истинные качества, которыми обладает настоящий джентльмен.

А также хотели бы подчеркнуть, что это относится и к женщинам. Так как, по существу, быть джентльменом означает не быть засранцем по отношению к людям. Ведь есть множество женщин, которые также придерживаются подобных взглядов в повседневной жизни.

Поэтому, когда вы читаете эти пункты, будьте уверены – мы говорим от имени обоих полов. Кроме того, знайте, что вы не найдете ниже плохих слов о платьях, вине или различных специфических словечках.

1. Они уважительны… к каждому

Меня очень раздражает распространенное заблуждение, что джентльмен – это фактически хороший парень, который должен уважительно относиться к женщине, в которой он заинтересован. Это просто закрепляет идею, что уважение является лишь инструментом, чтобы добиваться секса. Истинные джентльмен и джентльдевушка, раз уж на то пошло, должны быть уважительны к каждому вне зависимости от пола. Он или она не должны использовать это в качестве средства соблазнения.

2. Они поддерживают мечты и стремления своих партнеров

Если его партнер не стремится быть тупицей, джентльмен должен уважать его жизненные амбиции, даже если их трудно достичь.

В моей жизни моя партнерша удивительным образом поддерживает мое хобби к написанию статей, потому что она потрясающа и верит в меня. К тому же, не думаю, что это долг оказывать финансовую поддержку тому, кто сам не зарабатывает. Опять же, в моем случае, она зарабатывает больше меня, однако, я работаю на нескольких работах, чтобы внести свой вклад в домашнее хозяйство. Это мой выбор, а не ее.

3. Они честны и открыты

Джентльмен с малой вероятностью будет играть в ох-какие-соблазнительные игры, когда дойдет дело до романтики. Он открыт и честен, потому что, когда он находит правильного человека, никто из них не почувствует желание считать, через сколько дней после свидания нужно позвонить, чтобы сделать вид, что вы ему нравитесь больше, а не наоборот.

4. Они не отказываются от своих партнеров, когда становится трудно

Отношения не всегда солнечны и радужны. Некоторые дни могут быть трудными вне зависимости от того, насколько вы любите друг друга. Джентльмен не уходит, когда жизнь становится немного сложнее, он поддерживает своего партнера и отношения.

5. Они вежливы к каждому

Опять же, вежливость не должна использоваться, как оружие, чтобы затащить кого-либо в постель. Джентльмен должен быть вежливым ко всем без особой причины и задней мысли.

6. Они придерживают дверь для каждого

Возможно, это достаточно спорно, однако, знаю, что много людей ненавидят, когда кто-либо открывает двери перед ними. Но вот моя позиция: Если я собираюсь пройти через дверь, я всегда дам человеку, который идет за мной, пройти первым, или придержу дверь открытой для него или нее. Считаю достаточно грубым, когда кто-либо (он или она) закрывает дверь прямо перед моим лицом. По-моему скромному мнению, джентльмен должен придерживать дверь открытой для того, кто идет позади него, вне зависимости от пола или возраста. Это обычная любезность.

7. Они всегда находят компромисс

Джентльмен знает, что компромисс необходим, когда дело доходит до здоровых отношений. Независимо от своих желаний и потребностей они принимают мнения своих партнеров. Опять же, это же касается также и женщин.

8. Они феминисты

Да, вы услышали верно. Чувствуйте себя свободно, если хотите написать язвительный комментарий. Несмотря на то, что сегодня 2014 год, множество людей, как мужчин так и женщин, заблуждаются в том, что феминизм является плохим понятием. Кроме этого, часто люди путают понятия «Феминизм » и «Мизандрия ». Настоящий джентльмен знает, что феминизм является убеждением, при котором и мужчины, и женщины заслуживают того, чтобы быть равным, при этом не имея абсолютно никаких проблем.

9. Они помогают людям

Джентльмены стараются изо всех сил, чтобы помочь людям вокруг них: будь то их близкие или кто-либо, кого они никогда не встречали. Это не говорит о том, что они должны посвящать всю свою жизнь помощи другим ежесекундно. Однако случайные акты доброты имеют место.

10. Они ставят семью на первое место

Будь то их партнер, родители, брат или сестра, или даже близкие друзья – эти люди всегда будут стоять на первом месте у джентльмена. Они не отказываются быть рядом со своими женами, когда они больны и, когда их зовут выпивать. Или всегда останутся дома на пасху, потому что они не могут быть раздражены встречей родственников супруга или супруги. Семья для них все.

11. Их действия говорят громче слов

Мой друг сказал недавно, джентльмен – это тот, чьи действия направлены дальше, чем их собственные интересы. Думаю, это прекрасно подводит итог.

12. Они не претендуют быть “Хорошими парнями”

Джентльмен в истинном смысле этого слова не является “Хорошим парнем”. В случае, если вы не в курсе, “Хорошие парни” – это индивиды, которые выражают знаки внимания к женскому полу, показывая, какие они замечательные, и при этом недовольны, когда девушки не соглашаются снимать свое нижнее белье перед ними.

Обычно это происходит потому, что в пределах двух-трех недель ухаживания девушки в этом вопросе плохо и резко реагируют на подобные знаки внимания, такие как: ужасная поэзия, признания в любви, дорогие подарки и особенно, когда к ним обращаются – “Миледи”. Это также, обычно, сопровождается обвинениями, а также нытьем о возвращении к “дружеским” отношениям.

Эти ребята ни в коей мере не “хорошие” и далеко не джентльмены вне зависимости от количества присланных ими роз. На самом деле, так они скрывают свои психологические проблемы и присущее им женоненавистничество под вуалью устаревшего рыцарства и фетровых шляп.

Истинный джентльмен – это не красивая оболочка с красивыми манерами, а, в первую очередь, воспитанная, образованная и гармоничная личность, которая искренне заботится о других не меньше, чем о себе, вне зависимости от пола.