Замок Гондуин - Дома и локации - Моды для Skyrim - Каталог модов - Tes-Game. Скайрим: мод на свой замок (Гондуин) Скачивание и установка мода на замок Гондуин

37

Плагин добавляет красивый замок для игрока, небольшой, но достойный любого ярла.
Замок Мендоза находится к северо-востоку от Рифтена, сразу появится на карте и будет доступен для перемещения. Но добыть ключ будет нелегко - для этого надо победить осадившего стражу взбесившегося центуриона. Внутри вы и обнаружите ключ.

Крепость населена, так что в одиночестве вы не останетесь. Здесь есть служанки, управляющая - она же торговец, две поварихи, продающие еду, стража, возглавляемая харизматичным капитаном, придворный маг, милая дама, дни напролет проводящая в лаборатории, кузнец и даже бард.
К вашим услугам:
- Тронный зал, двери из которого ведут в ваши личные покои
- Кухня
- Кузница
- Лаборатория мага с алхимическим и зачаровательным столом
- Арсенал с манекенами и оружейными стойками
- Множество книжных полок
- Сундуки
- Гостевые покои
- Святилища Девяти
- Алхимический сад
- Каразмы и темница
- Библиотека
Вы можете выходить на крышу крепости - она хорошо охраняется и там есть манекены для тренировки.

Ничего лишнего, все сделано аккуратно, проложены навмеши, в гостевых комнатах могут обитать компаньоны.

Требования : Skyrim

Данный мод на скайрим добавит вам в игру новый замок, который расположился в горах. Чтобы понять, где он находится, взгляните на карту. История замка: он был заброшен из-за наложенного на него проклятия. Вам будет доступно задание, которое вы сможете получить от курьера. Он просто подбежит к вам, ничего искать не нужно. В этом задании вам предстоит попытаться снять проклятие с замка Гондуин. После задания вы сможете отреставрировать замок по душе и использовать его в качестве собственного дома. Думаю, по описанию вам уже захотелось скачать мод на скайрим на свой замок . А теперь о некоторых особенностях.

Замок как дом

После квеста вы сможете использовать замок как дом. Попасть в него можно несколькими способами. В доме вы найдете много мест для хранения ваших предметов. Также витрины для всех . В замке имеется алхимический зал и зал под зачарования. И ещё куча полезных мест от манекенов до библиотек.

Другие особенности

Также в этом моде на замок на Скайрим вы сможете настраивать броню и оружие всех стражников. Если заскучаете, то сможете спровоцировать атаку на замок (поговорите со стражей или трубите в рог наверху башни таверны).







Скачивание и установка мода на замок Гондуин

Для установки вам следует перенести папку "Data" из скачанного архива в папку Скайрима на вашем ПК. Подтвердите слияние папок и активируйте мод в лаунчере. Возможно установка через

Мод добавляет в Скайрим новый замок который расположен в горах, юго-западнее, от таверны в Ривервуде. Замок заброшен из-за проклятия, которое лежит на нем. После выполнения задания, чтобы снять проклятие с замка, вы можете перестроить замок по частям и сделать из него собственный дом.
По сути это полностью обжитой город (после прохождения квеста), но в начале вы увидите только заброшенные развалины где обитают привидения.

В обжитом замке имеются витрины для всех игровых масок драконьих жрецов, 16 манекенов, витрины для оружия и стойки, 12 и 25 в 7 комнатах. Кроме того, вы можете найти полностью оборудованные алхимический зал и зал зачарований, множество спален, а также хранилище хорошей казны и библиотека с книжными полками.

Чтобы начать квест, просто ждите когда к вам подбежит курьер. Если Вы не хотите выполнять квест, вы можете пропустить его.

Мод содержит более 40 NPC которые будут жить в замке. Некоторые из них могут быть наняты вами, как компаньоны или быть вашей свитой. Другие, это торговцы или просто охранники, которые патрулируют локацию.

После того как вы выполните квест, у вас будет возможность восстановить замок, поговорите с управляющим, вы сможете купить и восстановить все строения на территории замка, начиная от конюшни, таверны, до тронного зала.
После полного обустройства, если вам станет скучно, можете развлечься, просто поговорите с одним из охранников или трубите в Рог, на верхней части башни таверны, чтобы спровоцировать нападение врагов. Нападение происходит в случайном порядке. Это могут быть вампиры, бандиты, мародёры так и дракон, нападение происходит с любой стороны локации.

Развлекайтесь!

Баги и совместимость:
Несовместимые моды Riverwood Tower и The Candle Makers
Возможный баг "живые манекены", но они не бродят по замку, а стоят на месте, баг исправляется первым-же обращением к манекену.

Требования: Скайрим

Установка: Стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim"



Обычно моды на дома и замки Скайрима популярны среди игроков, которые хотят поселить Довакина в действительно шикарном месте. Особенностью этой модификации является возможность возвести свое будущее жилище в любой точке страны, если территория пригодна для строительства. Собрав нужные материалы , Довакин способен смастерить мебель и расставить ее так, как ему заблагорассудится.


Для обстановки дома используется специальный свиток декораций, а процесс строительства происходит с применением новых заклинаний.



Свое будущее жилище можно будет установить в любом понравившемся месте и развернуть под нужным вам углом. Хотите самостоятельно решать, какой вид будет открываться с крыльца поместья Довакина: горы или озеро, закат или восход - без раздумий скачивайте один из лучших модов на дома Скайрима. Потратив немного времени на строительство, вы будете полностью удовлетворены его результатом.


Никаких предустановок и ограничений, полная свобода действий.

Особенности дополнения:

Нет ограничений при выборе места для стройки;


Объекты без труда перемещаются с помощью мыши, либо можно использовать диалог точной настройки;


Большой выбор мебели в разных стилях, всего более 150 предметов с перспективой увеличения их количества;


Можно заниматься фермерской деятельностью (огородничество, садоводство, содержание скота);


Выбор из 14 вариантов моделей домов;


Стены теперь можно украсить не только боевыми и охотничьими трофеями, как в официальном моде Skyrim на дома Hearthfire, но и картинами;


Мебель создается собственными силами на столярном станке;


Имеются патчи для совместной работы с DLC Hearthfire и Dawnguard.

Разрешение на строительство:

Первым делом Довакину нужно посетить Карла Зиллу. Его домик находится в паре сотен шагов от Ривервуда, на отвесном берегу реки у моста. Поговорите с Карлом, чтобы выяснить, как ему удалось построить здесь дом - в продолжении диалога станет доступна покупка прав на землю.


В будущем у этого персонажа можно будет приобрести готовую мебель.


После прочтения полученные документы исчезают, а Довакин узнает новые заклинания. Теперь он может выбрать место для будущего жилища, скастовав спелл «Строительство: начать». Таким образом, с помощью мода Скайрим на дом на
карте появится маркер будущего особняка.


Следует выбирать ровную поверхность, в противном случае могут возникнуть проблемы с установкой здания.

Особенности строительного процесса:

1. Возведение дома любого типа стоит денег. Скромная лачуга обойдется дешевле, внушительный каменный особняк - дороже.


2. Во время установки здания на поверхность из-за особенностей ландшафта дом может вставать криво или даже уходить под землю. Наберитесь терпения, чтобы добиться нужного результата.


3. Для каждой новой стройки нужен отдельный сертификат. Заклинание начала строительства исчезает после первого произнесения, взамен игроку даются спеллы, позволяющие продолжать стройку.


4. Новые заклинания лучше зарядить в разные руки, так процесс пойдет быстрее.


5. Воспользуйтесь возможностью самостоятельно перемещать предметы, чтобы двигать их с помощью мыши.


6. Если при работе с модом Skyrim на постройку дома вы захотите попробовать настройку через диалог, просто скастуйте спелл «Двигать» повторно и выберите другой способ управления.


7. Заклинание «Поместить дверь» не стоит кастовать бездумно: вначале убедитесь, что здание стоит ровно и стены не перекошены.


8. После использования этого спелла с помощью двух появившихся заклинаний можно повесить дверь в месте, которое вас устроит. Как и в случае со строительством, лучше поместить заклинания в разные руки.



После установки здания на место и размещения входа можно закончить строительство. Ставшие ненужными заклинания исчезнут, и появится новый спелл, с помощью которого следует отметить свой коттедж. Кроме того, мод Скайрим на постройку дома добавит другое заклинание, позволяющее совершить быстрое перемещение к новому месту жительства.

Обстановка нового дома Довакина:

Для самостоятельного крафтинга мебели отправляйтесь в ближайшую кузницу и смастерите там плотницкий станок. С его помощью можно сконструировать любой предмет обстановки нового дома. Кроме того, можно купить специальные свитки у Карла Зиллы - как торговец он доступен в период 08:00-20:00.


Использовать свитки нужно рядом с местом, где планируется установить мебель. С помощью заклинаний перемещения и завершения установки расположите ваш новый шкаф или стол в нужной точке. Как и в случае со строительством, можно управлять перемещением с помощью мыши или использовать режим тонкой настройки.

Примечания:

1. Для изготовления некоторых предметов обстановки потребуется прокачка кузнечного мастерства. Так, плотницкий станок требует 60 уровень навыка, а дубильный - 30.


2. Закрепить мебель на выбранном месте, чтобы она не падала и не сдвигалась от малейшего толчка, можно с помощью специального помощника декоратора.

Подвал:

Все модели домов оснащены вместительными подвалами. Исключением является особняк в орочьем стиле, там подвал расположен отдельно. В этом помещении можно разместить мебель для складирования оружия, доспехов и книг - словом, обустроить отличное хранилище трофеев Довакина.

Фермерская деятельность


Помимо строительства дома мод Skyrim позволяет заниматься сельским хозяйством. Можно вырастить собственный яблоневый сад, сажать привычные картофель, капусту и морковь, сеять пшеницу.


Если планируете заниматься огородом, выбирайте открытую местность для строительства: среди скал ничего посадить не получится. Чтобы работать в саду или огороде, Довакину потребуется обычная лопата.


При желании можно обнести свой участок забором.


Заниматься животноводством тоже вполне интересно: заведите собственную корову или козу, поселите во дворе несколько кур-несушек. Вы сможете не только наслаждаться сельской атмосферой, но и получать раз в неделю молоко, яйца и шкуры. Из козьей шерсти можно сделать вату - очевидно, создатель модификации не знает о растительном происхождении этого материала.

Примечание:

Невозможно создавать и передвигать книжные шкафы и стойки для оружия. К сожалению, такая возможность не предусмотрена в механике игры.

Решения для возможных проблем:

1. Если не получается спросить у Карла, как построить дом в Скариме, видео
с подробным решением проблемы прилагается ниже. Баг возникает из-за последнего патча. Достаточно сохраниться на месте и перезапустить игру.


2. На некоторые предметы мебели не действуют заклинания декорирования (перестановки). Создатель мода работает с этой проблемой.


3. Часто встречаются баги с луком, картошкой и капустой - решения пока нет.

Примечания:

1. Перед каждым изменением дома, будь то процесс строительства или перестановка мебели, следует сохраняться.


2. Окончательная установка предмета после соответствующего заклинания происходит с задержкой. Эти несколько секунд постарайтесь не шевелить мышку: в случае некорректного размещения объекта выправить его не представляется возможным.


3. Совершенно иначе дело обстоит с дверью: прежде чем сохраниться, нужно несколько раз проверить ее на работоспособность. При некорректной установке покинуть дом через эту дверь будет сложно, хотя на вход она может работать без проблем.


4. Проверяйте работоспособность каждого нового предмета, с которым можно взаимодействовать: стулья, верстаки, шкафы. Нередко случается, что с нового стула или скамьи невозможно встать без применения tcl.


5. Нужные для изготовления мебели камни обнаруживаются в процессе добычи руды. Больше всего их в железорудных жилах, также не обделяйте вниманием корундовые и орихалковые месторождения.


6. Ниже можно посмотреть мини-гайд по Скайрим, видео, как построить дом - там все показано очень кратко и наглядно.

Обновление мода:

Перед установкой обновления следует сохраниться в чистом слоте, удалить старую версию. Архив содержит основной мод (папка Data) и патчи, необходимые для совместной работы с Dawnguard и Hearthfire. Установка стандартная: Data из архива поместить в корень игры, подтвердить слияние.


Патчи устанавливаются аналогично. После активации мода в лаунчере можно запустить игру, используйте созданный ранее чистый сейв.


Версия: 1.05 + 1.00 (Hearthfire)
Язык: русский

Описание:
Скала Виверны - это большой замок, который расположен на горе между Вайтраном и Виндхельмом, со своей впечатляющей историей описанной в книгах,почитайте их. Многие слухи утверждают, что первый владелец построил потайные комнаты, чтобы спрятать сокровища,вы можете найдете их все? Но дело не в потайных комнатах, а в величественности самого замка, который достоин истинного довакина!

Обновление:1.05 + 1.00 (Hearthfire)
- Добавлены книжные полки
- Добавлены два NPC, слуга и один священник
- Добавлено больше маркеров активности/бездействия для NPC
- Добавлены дополнительные стулья вокруг обеденного стола для усыновленных детей/компаньонов
- Добавлена напрямую зависящая от времени суток система освещения в интерьерах
- Добавлены дополнительные рычаги для тайных проходов
- Добавлены атмосферные звуки
- Добавлены другие мелкие улучшения
- Исправлены пути патрулирования стражи, ходили через спальню
- Исправлена совместимость супругов и кровати
- Исправлено множество других ошибок

Обновление:1.03 + 1.00 (Hearthfire)
- Основной мод не обновлялся, версия так и есть 1.03
- Добавлен опциональный аддон добавляющий детскую комнату, с возможностью поселения до 6 детей (требуется DLC Hearthfire и мод )

Обновление:1-03
- Исправлены ошибки с открыванием дверей,когда игрок не мог попасть в дом после того как купит его или завладеет им будучи став архимагом

Обновление:1-02
- Добавлены NPC и охранники + пользовательские щиты
- Добавлена возможность включения и отключения рождественских украшений,для этого просто поговорите с Ансельтом (вкл.откл. через диалог)
- Добавлена спальня для 6 компаньонов
- Главную спальню и оружейную теперь легче найти
- Исправлен вступительный квест
- Исправлена проблема,когда компаньоны не шли вместе с вами в замок
- Цена замка увеличена до 30000 золотых (было 12000)
- Исправлены различные другие ошибки и активаторы

Особенности:
- Большой и просторный дом жилище для игрока и компаньонов
- Опционально - детская комната, с возможностью поселения до 6 детей (требуется DLC Hearthfire и мод Hearthfire Multiple Adoptions)
- В честь предшествующего нового года, в Скайриме тоже справляют новый год, в главном холле замка установлена красивая елка с горящими гирляндами, заселяйтесь как можно быстрее и встретьте новый год в кругу друзей!
- Прихожая, тронный зал, оружейная палата, комнаты для зачарований, подземелье алхимика, несколько спален, библиотека, помещения для прислуги, кухня, обеденные номера, часовня и конюшни
- Тайные ходы,скрытые двери и сундуки с сокровищами, которые можно использовать
- Спальня для 6 компаньонов
- 7 уникальных NPC
- Один торговец с общими товарами и один кузнец
- 21 манекен, 18 оружейных стоек и 21 витрина для оружия, которые размещены по всему замку
- 3 алхимических стола, 2 зачаровательных стола
- 1 кузница, 2 оружейных верстака, 1 плавильня и 3 дубильных стойки
- Для включения и отключения рождественских украшений просто поговорите с Ансельтом

Путешествие в замок:
- Маркер на карте не открыт, вам надо будет найти замок, он находится недалеко от Двемерских руин Ральдбтхар, которые расположены в горах к юго-западу от Виндхельма между озером Йоргрим и Белой рекой, а так же недалеко от Башни Валтейм.На данный момент, вы можете добраться к замку на лошадях и пешком

Как получить доступ к замку:
- Поговорите с Aнсельтом, он живет в замке. Если вы уже Архимаг колледжа Винтерхолда, то замок достанется вам бесплатно. Если вы не Архимаг, то вы можете купить замок за 30000 золотых или ждать, пока вы станете Архимагом

История замка: (все эту летопись можете прочитать в книге,которую найдете в замке)
- Наблюдения за горой были впервые упоминуты во 2-й эре 423. Это была простая каменная башня, которая расположилась над Белой рекой, на юге тундры и северных холмов. Считалось что это место было пристанищем для контрабандистов, которые орудовали на реке Белой
- Башня была разрушена по приказу Ярла Виндхельма во время 2-й эры 473. Два десятилетия спустя, тот же самый Ярл решил обосновать небольшую крепость, которая была построена на этом же месте, в которой находился гарнизон войск, который обязан был охранять окрестности и предотвращать буйства контрабандистов. Старые основы этой крепости до сих пор находятся в нижнем большом зале замка.
- Во 2-й эре 546, гарнизон крепости защищал замок от набегов армии Акавирцев, под командованием Ада Дир - Камаля. Несмотря на ожесточенные военные конфликты, защита была неудачной и таким образом гарнизон Виндхельма погиб. Крепость была необитаема и пришла в упадок в течение следующего столетия.
- Появился новый вид драконов, где-то в конце 2-ой эпохи. Эти так называемые Виверны были меньше и менее опасны, чем старые драконы. Их крылья были не очень большие, и это помогало вивернам зависать над замком. Из за этого ограничения размаха крыльев, Виверны обычно поднимались на высокие места на своих двоих. По достижении вершины холма или горы, они ныряли в воду и плавать под водой в поисках добычи, зачастую истреблили популяции местного скота и тем самым вызвали гнев жителей.
- Горный хребет в настоящее время именуемый как Скала Виверны, в былые врмена был основным местом охоты драконов. Гора предоставляла им хорошее убежище и была пригодным местом для гнездования и укрытия.
- Виверн в свою очередь привлек интерес мудрого и компетентного колдуна, известного как Рхес Возвышенный. Высококвалифицированный в магии и заклинаниях, он считался экспертом в редких и магических животных и он был бывшим архимагом из Колледже Винтерхолда. Он также написал несколько бестиариев для всех видов животных и монстров, проживающих в Тамриэле.
- Рхес стал настолько очарован Вивернами и решил, что их изучение будет его делом всей жизни. Ему требовалось место для изучения Виверн и он решил построить на верхней части горы замок "Скала Виверны". Замок был построен частично над рухнувшей пещерой, в которой гнездовались драконы.
- Строительство началось в 4-й эре, 457 со строительства главного зала с читальным залом, комнаты с арсеналом и сторожки. Двадцать лет спустя замок должен был быть расширен из-за большого увеличения численности персонала. Господин Рхес уже было нанял слуг, чтобы сделать жизнь в замке гораздо более удобной. Но когда он постарел,ему понадобилось нанять еще больше персонала, чтобы персонал взял на себя часть его обязанностей.
- Невежественные и сердитые жители никогда не могли понять господина Рхеса и его интерес к этим величественным Вивернам. В результате они часто, яростно протестовали против его исследований. Чтобы утихомирить граждан,он решил нанять охранников, которые могли бы успокоить жильцов.
- Он также нанял опытных охотников, задачей которых было регулярное наблюдение за численнсотью популяции и здоровьем Виверн. Когда зимы были долгими, Рхес время от времени оставлял еду в гнездах с молодыми Вивернами, это было опасно и могло стоить ему жизни.
- Замок был расширен, добавлена новая библиотека, спальни, прихожая, четверть служащих, конюшни и казармы. Все эти новые строения были связаны через недавно построенную центральную лестницу.
- Некоторые говорят, что господин Рхес даже построил тайные комнаты, в которых он находил успокоение и уединение

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- DLC Hearthfire и мод