История ривет сити fallout 3 квест. Руководство по выживанию на пустоши

Достигнув места, где у руин слева расположены разбитые грузовики, проходите за них. Вы увидите маленький лагерь, который захвачен супермутантом-мастером, отдыхающим в палатке. Кроме него в палатке находится пленник, за освобождение которого вы получите плюс 1 к . Обыщите с грузовиками, если хотите разжиться боеприпасами и медикаментами.

Достигнув конца набережной, сверните на левую улицу. По правую от вас руку вы увидите дом, в котором живет Дуков. Вы сможете в нем взять дополнительный квест, если побеседуете Вишенкой. Для того чтобы ее убедить следовать за вами, необходимо иметь достаточный уровень навыка «Красноречие».

Дорога до цели одна, поэтому заблудиться вы просто не сможете, даже если захотите. На пути вы встретите пару блокпостов, один из которых оккупирован рейдерами, а второй – супермутантами.

Оказавшись на площадке Ривет-Сити, воспользуйтесь переговорным устройством, закрепленным на столбе. После короткого разговора выдвинется трап, пройдя по которому вы окажетесь прямо у входа в город. Вас на входе остановит охранник Харкнесс. Поговорите с ним и узнайте, где расположена лаборатория доктора Ли. Туда вам и нужно попасть. Можете также расспросить охранника насчет расположения остальных локаций.

Слева от вас располагается дверь – пройдите в нее. Оказавшись в помещении, снова проходите через левую дверь. Идите по коридору, не сворачивая, до второго перекрестка. Здесь поверните направо. Далее идите опять же до второго перекрестка, после чего поворачивайте налево. Идите прямо до упора, заходите в дверь – вы окажетесь в лаборатории доктора Ли.

Поговорите с ней, чтобы узнать, куда отправился ваш отец и что это за проект такой – «Чистота». Здесь находится и доктор Зиппер, у которого можно взять дополнительное задание. Оно заключается в поиске пропавшего андроида. Выполняется этот квест двумя способами – вы уж решайте сами, какой выбрать. Кроме того, в лаборатории вы сможете найти смотрителя музея Вашингтона, который попросит вас достать для него Декларацию независимости США.

Видео по теме

Обратите внимание

Пройти в убежище 112. Пройдите в гараж кейси смита. (туда указывает маркер на карте) Зайдите внутрь, после чего пройдите в комнату с машинами и мотоциклами. Найдите в полу дверь-люк, на стене есть выключатель, активируйте его. Дверь открывается, спуститесь вниз в подвал.

Полезный совет

Пройти через Храм испытаний · Убить злобные растения, захватившие сад Хакунина · Найти торговца Вика · Спасти Смока, собаку Нагора, из Пустошей · Починить колодец · Достать кремень, чтобы Минок заточил вам копье · Тренироваться рукопашному бою/холодному оружию · Достать ГЭКК для Арройо.

В игре Fallout 3 очень много интересных для исследования и мародерства мест. В некоторые из них попасть настолько просто, что игрок не сразу это понимает.Так, например, на один из игровых объектов - севший на мель авианосец, попасть можно несколькими путями.

Вам понадобится

  • Игра Fallout 3, компьютер, коды к ней

Инструкция

Приблизьтесь к авианосцу и внимательно осмотрите берег. Прямо перед кораблем вы обнаружите двухэтажную постройку на которой стоит житель пустошей и просит воды. Залезьте на ее парапет с помощью лестницы. Не обращайте на него внимания и встаньте лицом к кораблю. Слева, на уровне груди, найдите щиток с двумя кнопками.

Подойдите к щитку вплотную и нажмите "использовать". После краткого диалога с корабля перекинут мост. Пройдите по нему на палубу корабля. Поговорите с охраной и вас пустят внутрь корпуса.

Более сложный способ - осмотрите корабль с берега и зафиксируйте место где он разломился. Затем спуститесь вниз, примите противорадиационные препараты и погрузитесь в воду. Если появятся -болотники - уничтожьте их. Плывите к разлому в борту корабля. Достигните его, затем нырните под воду и плывите внутрь. Отыщите у сломанного носа авианосца деревянные мостки и дверь. Используя навыки взлома откройте ее. Пройдите внутрь.

Большие проблемы в Большом Городе

Где взять : побеседовать с мальчишкой Стики в Литл Лемлайте и с ним или без него прийти в Большой Город - он севернее от Убежища 101.

Выполнение :

1. Побеседовать с людьми в городке, чтобы взять местоположение на карте Полицейский участок Джермантауна, куда злые мутанты тащат жителей города.

2. На месте нужно освободить Рыжую и, по желанию, Коротышку.

3. Привести их в Большой город.

Награда :

300 крышечек за спасение Рыжей, отдаёт Рыжая.

200 крышечек если без неё, дотдаёт любой житель.

200 крышечек даст вдобавок Рыжая, при высоком убеждении.

Карма если Ражая и\или Коротышка вернулись в Большой Город.

После задания по желанию можно оказать помощь жителям в обороне от супермутантов.

Нечеловеческий Гамбит

Где взять : местоположение на карте можно узнать беседуя с разными торговцами, или просто прийти в Общину Кентенбери, которая находится на востоке.

Выполнение :

1. Побеседовать с Дядюшкой Роем и его племянником Дереком.

2. Разобраться с конфликтом НеМирмики и Механистом.

Награда :

200 либо 400 крышечек в зависимости от выбора ответов при беседе с Роем.

Жало муравья - если убили, либо убедили Механиста и отдали его броню НеМирмике.

Глаз протектрона - если убили, либо убедили НеМирмику, и отдали её броню Механисту.

Костюм НеМирмики - если оставили вещь себе.

Костюм Механиста - если оставили вещь себе.

Руководство по выживанию в Пустошах

Где взять : побеседоватьь с Мойрой Браун в Мегатонне.

Выполнение :

1. Найти пищу в Супермарте.

Дополнительно : найти лекарства в том же месте.

2. Набрать радиацию в размере 200 рад. Быстрее всего это сделать - постоять возле бомбы в центре города.

Дополнительно : получить радиацию в 600 рад. В награду будет полученна положительная мутация: при большой дозе радиации повреждённые конечности будут излечиватся.

3. Добратся до детской площадки в Минном поле.

Дополнительно : принести мину Мойре Браун в Мегатонне. В награду будет дан чертёж Крышко-мины.

4. Протестировать шест с репеллентом на трёх Кротокрысах в Тёплых коллекторах.

Дополнительно : Протестировать шест с репеллентом на ещё семи Кротокрысах.

5. Установить устройство для наблюдения в место размножения Болотников, которое находится в Анкориджском мемориале.

Дополнительно : не убить ни одного болотника в процессе выполнения задания.В награду дадут Шляпу с полями(+5 скрытность +1 Восприятие)

6. Прийти с уровнем здоровья меньше 50%.

Дополнительно : получить любую травму.Делается элементарно - парочкой гранат под себя в Мегатонне.В награду Мойра даст защитный костюм(медицина +5, сопротивление радиации +30)

7. Узнать, как был основан Ривет Сити. (Побеседовав с кем нибудь из города)

Дополнительно : Узнать реальную историю возникновения Ривет Сити.

Необходимо побеседовать с Сигрейвом Холмсом, или с Бонни в баре *У Руля*, попасть на отвалившуюся часть корабля и разузнать у доктора Пинкертона интересующие сведения.

Награда - 10% скидка у торговцев Ривет Сити.

8. Установить пкрибор на фабрике РобКо.

Дополнительно : перепрограммировать компьютер РобКо.

9. Получить доступ к картотеке в Арлингтонской Библиотеке.

Дополнительно : обнаружить полную картотеку.

Награда :

Кроме незначительных наград за каждый пунк задания в конце в награду даётся способность Выживания.

Способность будет зависеть от качества книги и типа специальных ответов (которые стают доступны при статах 7+). Способности могут быть::

Скаут-новичок

Скаут-эксперт

Скаут-мастер

Кроме того, те, у кого высокое убеждение, могут убедить Мойру не писать книгу.

Если выбран этот вариант будет потеряна карма, но в магазине Мойры вы получите 30% скидку и способность Критикан (вероятность нанесения критического удара врагами становится ниже на 50%)

Где взять : подойти к Грейдичу (к югу от Супермарта) или встретить мальчика недалеко от Грейдича.

Выполнение :

1. Обнаружить труп отца мальчишки в одном из жилищ в Грейдиче.

2. Скачать мальчишке о смерти отца.

3. Обнаружить в станции метро Мэриголд лабораторию доктораЛеско.

4.1. Убить пять охранников логова Королевы муравьёв.

Награда : одна из двух способностей(на выбор): Сила муравья(+1 Сила и +25% защиты от огня) либо Глаз муравья(+1 Восприятие и +25% защиты от огня). Кроме этого можно уговорить отдать свой лабораторный халат (+20% защита от радиации, +10% наука).

5. Вернуться к мальчишке.

6. Подыскать мальчишке новый дом.Это можно сделать побеседовав с Веру Уизерли в Ривет Сити, или с Мером МакКриди в Литл Лемплайте.Так же, как вариант, можно продать мальчишку работорговцам из Парадиз Фолс.

Погоня за ядер-колой

Где взять : добратся до Гердершейда (на северо-западе от Темпенни Тауэр).

Выполнение :

1. Побеседовать с Сьера Петровита.

2. Притащить Сьере 30 бутылок Квантовой нюка-колы.Для начала следует поискать на фабрике Нюка-колы.

Дополнительно : колу можно отдать Рональду Ларену.

Дополнительно : на фабрике есть документы, где указанно, куда были поставки квантовой нюка-колы. Там её больше всего. В игре же, в целом, её 94 штуки.

Награда :

Чертёж коктейля Молотова.

Сьера после этого покупает квантовую нюка-колу по 40 крышечек за штуку.

1200 крышечек.

Коктейль Молотова

1200 крышучек за 30 штук. 2400 крышечек при высоком убеждении.

Кроме этого Сьера может приготовить пирог из квантовой.

Глава государства

Где взять : Берётся в Храме Единения(местоположение можно узнать у Мей Вонг из Ривет-Сити).

Выполнение :

1.1. Поговорить с Ганнибалом и Калебом в Храме Единения.

1.2. Убить в Мемориале Линкольна всех работорговцев.

1.3. Притащить изображение Мемориала Линкольна из Музея Истории Калебу.

1.4. Поговорить с Ганнибалом.

Вариант за работорговцев:

2.1. Обнаружить Ганнибала и Храм Единения.

2.2. Обнаружить хоть один артефакт в Музее Истории (всего их для данного задания нужно 9).

2.3. Продать найденные вещи.

2.4. Рассказать где находится Ганнибал и Храм Единения и оказать помощь в атаке на Храм.

Награда от Ганнибала :

Чертёж Дротикомёта.

Награда от работорговцев :

50 крышечек за смерть Ганнибала.

100 крышечек если Лерой убил Ганнибала.

Так же артефакты принимает Авраам Вашингтон из Ривет Сити

Пропавший андроид

Где взять : пообщатся с доктором Зиммером в Ривет Сити.

Выполнение :

1. Отыскать информацию, где находится андроид.

Дополнительно: разузнать, знает ли что нибудь доктор Престон из Ривет Сити.

2.Нужно найти 4 доказательства, последнее из которых укажет на Пинкертона.

Достать их можно беседуя с людьми и находя аудиозаписи о андроиде.

3. Возможно вас встретит женщина, которая даст запчасть от андроида.Можно отнести её Зиммеру и сказать что андроид мёртв.

3. После того как узнали что доктор Пинкертон может иметь информацию а андроиде, идём к нему. Он в упавшей части Ривет Сити.

5. Сказать докторуЗиммеру кто андроид.

Награда :

Если не расскрыли доктору Зиммеру кто андроид, получите от андроида лучшую винтовку в игре - Плазменная винтовка A3-21 .

Если рассказали про андроида доктору Зиммеру то наградой будет броня Боевой Модуль Зиммера.

50 крышечек если отдали запчасть доктору Зиммеру и сказали что андроид мёртв.

Combat Enhancer: Wired Reflexes - х1.1 вероятности крита в V.A.T.S.

Возможно взять два вознаграждения сказав, что сохранишь тайну андроида, после чего сдать его доктору Зиммеру в Ривет Сити.

Кровные узы

Где взять : побеседовать с Люси Вест в Мегатонне.

Выполнение :

1. Добратся до Арефу и побеседовать с Эваном Кингом. Постучатся в каждый из домов.Найти трупы в одном из них и сказать об это Эвану.

2. Отыскать Семью. Они в метро станции Депо Мерешти.

3. Обнаружить Яна Веста и обсудить его выбор с Винсом.

Дополнительно: разузнать что Семья натворила в Арефу.

4. Возратится к Эвану Кингу.

Награда :

Чертёж Шишкебаба (при мирном решении вопроса).

Способость Hematophage (если убедите создать союз между Семьёй и Арефу). Способность увличивает количество здоровья, прибавляемого пакетами крови с +1 до +20.

300 к карме за союз.

100 к карме при уничтожении всех жителей Арефу и Семьи.

Оазис

Где взять : добратся до Оазиса. Он находится на северо-западе от поселения работорговцев Парадиз Фолс.

Выполнение :

1. Пообщатся с Бирчем.

2. Выполнить ритуал и пообщатся с Гарольдом.

3. Взять ключ от пещер у Капресса.

4. Отыскать и аннигилировать сердце Гарольда.

Дополнительно : использовать сок Бирча на Сердце Гарольда и отменить его рост.

Дополнительно : использовать мазь Лауры на Сердце Гарольда и ускорить его рост.

Дополнительно : уничтожить Гарольда из огнемёта.

6.1. Если убили Сердце Гарольда, либо использовали сок Бирча, то пообщатся с Бирчем.

6.2. Если использовали мазь Лауры, то пообщатся с Лаурой.

Награда :

Если обыкновенно убили Сердце Гарольда:

Способность Крепкая Кожа (Выносливость +1, +10 к защите).

Если использовали сок Бирча:

Гранатомёт.

Druid"s Outfit.

Если использовали мазь Лауры:

Силовая броня Клена (+10 к защите от радиации, + 5 к тяжелому оружию, +1 к силе, -1 к ловкости).

Капюшон Сирени.

Кроме этого после задания стоит побеседовать с Sapling Yew и если Сердце Гарольда живо, то она может дать Очарование Медведя - +10 к убеждению.

Сила Атома

Где взять : пообщатся с Лукасом Симсом в Мегатонне.

Выполнение :

1.1. Разминировать ядерную бомбу в Мегатонне.(Нужно 25 Взрывчатки)

2.1. Так же возможно пообщатся с мистером Берком в баре Мариарти и согласиться взорвать ядерную бомбу.

1.2. Пообщатся с Лукасом Симсом.

2.2. Пообщатся с мистером Берком в Тэмпенни Тауэр.

2.2.1. Включить детонатор.

Награда :

Если обезвредили боеголовку:

100 крышчекек, или же 500 если высокое Убеждение.

Дом в Мегатонне.

200 к карме.

Если взорвали боеголовку:

500 крышечек, или же 1000 если высокое Убеждение.

Квартира в Тэмпэнни Тауэр.

1000 к карме.

Тэмпэнни тауэр

Где взять : добратся до Тэмпени Тауэр.

Выполнение :

1. Обыскать ближайшие Туннели Уоррингтона и побеседовать с Майклом и Бесси.

2. Пообщатся с гулем Роем возле входа в Тэмпенни Тауэр.

3.1. Содействовать гулям и привести их в Тэмпэнни Тауэр.

3.2. Уничтожить Роя и его команду.Квест берется у начальника охраны Тэмпенни Тауэр шефа Густаво.

Награда :

Если уничтожили гулей:

200 или 400 крышечек при высоком Убеждении.

Если содействовали гулям:

Маска Гуля.

Скидка в магазинах Тэмпенни Тауэр

Если договорились о союзе:

Маска Гуля.

Скидка в магазинах в Тэмпенни Тауэр

Просто Бизнес

Где взять : добратся до Парадиз Фолс и обратится к Ворчуну (Он может впустить за деньги, или бесплатно, если выбрали сторону работорговцев в задании Глава Государства или же просто имеете отрицательную карму).

Выполнение :

1. Поймать снайпера Арканзаса с Минного Поля.

2. Поймать Сюзан Ланкастер из Тэмпенни Тауэр.

3. Поймать Рыжую из Большого Города.

4. Поймать Снаряда из Ривет Сити.

Награда :

1000 крышек за всех пойманых

400 к карме за всех пойманых

Стреляй им в голову

Где взять : пообщатся с мертвяком Краули в Музее Истории.

1. Уничтожить Элистера Тэмпенни из Тэмпенни Тауэр и взять его ключ.

2. Уничтожить Дукова из Жилища Дукова и взять его ключ.

3. Уничтожить Теда Стрейера из Ривет Сити и взять его ключ.

4. Уничтожить Дэйва из Республики Дэйва и взять его ключ.

Если поспрашивать у гулей и объектов убийства, то окажется, что ключи нужны Краули для того, чтобы попасть в Форт Константин.

Если все четверо мертвы от выстрела в голову:

400 крышек.

Если без них:

100 крышек.

Если уничтожили Краули по приказу Тэмпенни:

От 200 до 300 крышечек при высоком Убеждении.

Если стащили все ключи у Краули и пошли в Форт Константин

Fat Man, Mini Nukes, T-51b Armor

Украденная независимость

Где взять : пообщатся с Абраамом Линкольном из Ривет Сити.

1. Притащить Декларацию о Независимости из Национальных Архивов.

награда одна:

Чертёж Железнодорожной Винтовки.

75-100 крышечек если притащить ещё и Великую хартию вольностей.

100-125 крышечек если притащить ещё и Билль о Правах.

Проблемы в Доме

Где взять : возле Убежища 101 словить радиосигнал о помощи.

Выполнение :

1. Возвратится в Убежище 101 и узнать что там такое в Vault 101 и выяснить что там.

2. Пообщатся со Смотрителем, Бутчем, Аматой и выбрать сторону.

Награды :

Броня (если выбрали Смотрителя или Амату и никто не пострадал).

Множество книг в лаборатории отца.

Песнь Агаты

Где взять : к северо-востоку от Депо Мерешти располагается Жилище Агаты. Пообщайтесь с ней.

Выполнение :

1. Обнаружить скрипку Душа Страдивари в Убежище 92.

2. Доставить скрипку Агате либо продать её Абрахаму Вашингтону в Ривет Сити или Азрукалу в Подземелье.

Если Вы отдали скрипку Агате, её игру можно будет слушать по радио.

После этого она просит принести ей Нотные тетради.Они находятся в мужском туалете Убежища 92 и в Архингтонской библиотеке.

Награды :

Blackhawk Magnum

Рейнджеры Рейли

Где взять : зафиксировать радио сигнал о помощи возле Национальных Архиовов, либо

найти Рейли у доктора в Подземелье, после чего уговорить его вылечить Рейли или сделать это самому.

Выполнение :

1. Побеседовать с здоровой Рейли.

2. Откаскать больницу. Рейли расскажет как попасть туда и оттуда в отель Стейтмен, на крыше которого нахоядтся рейнджеры

Дополнительно : найти ящик с боеприпасами.

Дополнительно : взять необходимое в Лагере Рейнджеров.

3. Отыскать рейнджеров Рейли.

4. Притащить Доновану батарею из поломанного робота.

5. Пройти с рейнджерами в безопасное место.

6. Вернуться в Лагерь Рейнджеров.

Награда :

Боевая броня Рейнджеров

Цели и прохождение

Каждая глава «Руководства» - это отдельный квест, но при этом у всех квестов есть общие моменты. Все предметы, получаемые в качестве награды, выдаются в количествах, пропорциональных текущему уровню игрока, то есть игрок с более высоким уровнем получит больше предметов. Одинокому Страннику также предоставляются различные варианты диалога в зависимости от тех его основных параметров S.P.E.C.I.A.L. которые выше или равны 7 - больше параметров величиной 7 и выше - больше вариантов диалога. Предпочтения в выборе вариантов диалога повлияют как на стиль книги, так и на получаемые награды.

  • Стандартные типы ответов всегда доступны (самый первый из вариантов ответов) и приводят к обычному виду книги.
  • Лживые варианты ответов также доступны всегда (самый последний из вариантов ответов) и приводят к циничной книге.
  • Чтобы давать интеллектуальные ответы, «Интеллект» или «Восприятие» Странника (разные параметры на разных этапах) должны быть не менее 7. «Интеллектуальная» книга мудра и всеобъемлюща.
  • Чтобы давать «силовые» ответы, «Сила» или «Выносливость» (разные параметры на разных этапах) должны быть не менее 7. «Силовая» книга суха, прямолинейна и основана на фактах.
  • Чтобы давать «ироничные» ответы, «Харизма» и «Ловкость» (разные параметры на разных этапах) должны быть не менее 7. «Ироничная» книга - стильная и остроумная.
  • Игрок также может лгать Мойре с тем, чтобы пропустить некоторые этапы квеста, что, разумеется, ухудшает конечный результат.
  • Каждый раздел может быть выполнен в любой последовательности. Это на результат не влияет.
Решение уничтожить Мегатонну в ходе выполнения данного квеста не повлияет на продолжение задания, так как Мойра выживет, превратившись в гуля и продолжит обновлять квестовые задания как обычно. Первоначально её можно будет найти на руинах Мегатонны, затем она переберется в Подземелье - после разговора или по прошествии определенного времени - самостоятельно. Если Мойра погибнет, по приближении к Мегатонне игрок получит сообщение «Мойра Браун была убита, и Руководство по выживанию на пустошах никогда не будет написано». Также будет получено сообщение о провале квеста.

Глава 1 посвящена основам : поиск продуктов и медикаментов, борьба с радиацией и разминирование.

Поиск продуктов в Супермарте


«Основная цель» : Найти продукты в «Супермарте»
«Дополнительно»: Найти медикаменты в «Супермарте».

Мойра попросит поискать продукты и медикаменты в ближайшем «Супемарте». Она отметит его местоположение на карте.

Магазин полон рейдеров. В здании два холодильника: первый в конце изолированного помещения справа от северного входа (до него можно добраться без перестрелки); второй по центру зала за стеллажами полулежит внутри холодильной установки (а вот до него без перестрелки не добраться). Открыв любой холодильник можно сразу же выполнить первую часть квеста, найдя еду. После этого можно рискнуть проникнуть в складское помещение с тем, чтобы выполнить дополнительное задание. Единственная аптечка в задней комнате (рядом с ядерным выстрелом) и Протектроном в левом углу зала. Дверь в аптеку закрыта на замок («Взлом» 50) и/или активируется через терминал (25), ключ можно взять в одном из ящиков в соседней комнате. Как только аптека опустошена, выполнится дополнительное задание, а также прибегут новые рейдеры - об их приближении предупредят переговоры, которые можно будет услышать по интеркому.

Все рейдеры прибывают через дверь, ведущую в уборную.

Мойра отблагодарит Странника шашлыком из игуаны и дезинфектантом пищи, если вы выполнили дополнительное задание. Если вы выполнили только основное задание или успешно солгали о дополнительном, дезинфектанта не даст.

Шашлык из игуаны от уровня:

После выполнения квеста и дополнительных заданий в случае, если «Выносливость», «Интеллект» или «Харизма» больше 7, можно получить дополнительные варианты диалога. В противном случае могут быть использованы высокие параметры «Сила», «Интеллект» и «Ловкость».

Заработать лучевую болезнь


«Основное задание»: Заработать 200 Рад
«Дополнительно»: Заработать 600 Рад

Мойра хочет, чтобы вы заработали лучевую болезнь с тем, чтобы изучить воздействие радиационного заражения на человека и опробовать на вас средства от лучевой болезни. 200 рад- приемлемый минимум, в то время как для выполнения дополнительной цели необходимо получить 600. Не сомневайтесь, в конце квеста Мойра вас полностью вылечит.

Учитывая, что радиацию вы всё равно рано или поздно получите, а вылечат вас бесплатно, есть смысл выполнять этот квест в главе в последнюю очередь.

Существует масса мест с высоким уровнем радиоактивного загрязнения, в которых легко выполнить поставленную задачу. Ближайшее - атомная бомба посреди города. Если стоять в луже, в которой лежит бомба то можно получать 1-3 Рад/сек. Если пить из лужи - будете получать 20 Рад за раз (может не сработать, если вы прошли перед этим дополнение «Питт», так как после него у вас появляется сразу несколько способностей, уменьшающих радиацию в вашем организме). Другой очень быстрый способ - использовать радиоактивные ловушки в Монастыре Вечного Света (Broken Steel).После того, как вы получите желаемую дозу радиации, возвращайтесь к Мойре Браун для завершения миссии.

После того, как вы завершите квест, ваш счётчик радиации будет обнулен. Мойра даст вам немного Рад-Х и антирадина, а также начнет торговать ими. Если вы выполните дополнительное задание, Мойра после лечения заметит, что теперь у вас «небольшая, крохотная… эээ… мутация», что проявится в форме способности Рад-регенерация. Если ваш уровень науки достаточно высок (не ниже 50), вы можете просто объяснить суть радиационного поражения. Тем не менее, в этом случае способность вы не получите. Дополнительная цель, тем не менее будет засчитана как выполненная в разрезе получения финальной награды.

После выполнения квеста и дополнительных заданий, в случае, если ваша Выносливость, Восприятие или Харизма больше 7, вы получите дополнительные варианты диалога. Для высоких Силы, Интеллекта и Ловкости дополнительных вариантов диалога не предусмотрено. Имейте в виду: если вы страдаете от Критического рад-отравления (-3 ВНС, −2 ЛОВ, −1 СИЛ), это может повлиять на вашу способность использовать варианты «Выносливость».

Глава 2 руководства посвящена тому, как справиться с некоторыми из множества опасных созданий, как известно, населяющих Пустоши, а также тому, как обрабатывать раны.

Испытать репеллент на кротокрысах


«Основное задание» : Испытать репеллент на 3 кротокрысах
«Дополнительно»: Испытать репеллент еще на 7 кротокрысах (итого на 10 с учётом первых 3)

Мойра хочет, чтобы вы испытали её новый репеллент, который она поместила на конец палки, на нескольких кротокрысах. Для выполнения задачи достаточно трёх кротокрысов, но проверка на десяти кротокрысах предпочтительна для проведения более глубокого исследования. Вопреки названию, репеллент не отгоняет кротокрысов - его применение приводит к тому, что головы кротокрысов разрывает на куски. Один удар приводит к смерти с небольшой задержкой, два удара убивают мгновенно. Мойра будет недовольна результатом.

Мойра направит вас в тёплый коллектор, находящийся недалеко от Анкориджского мемориала, в котором найдётся достаточно кротокрысов для выполнения как основной, так и дополнительной целей (хотя в ходе поисков достаточного количества кротокрысов вы столкнётесь с рейдерами, турелями и, возможно, с несколькими противопехотными минами). При этом убивание любого из кротокрысов, в огромных количествах населяющих пустошь, будет засчитано в ходе выполнения квеста.

Ближайшим местонахождением кротокрысов являются, собственно, окрестности Мегатонны. Рядом с ней обычно появляются 4-5 особей.

Награда за квест- несколько доз Винта и Психо. Если вы выполнили дополнительное задание- получите еще и Репеллент на палочке. Если не выполните - Мойра заберёт его обратно, но Репеллент можно будет у неё впоследствии купить, если вы захотите продолжить его использовать.

Винт и Психо от Уровня

После выполнения основного и дополнительного задания вы получите дополнительные ветки диалога, если ваши Выносливость, Интеллект или Харизма не менее 7. Дополнительных вариантов для высоких Силы, Восприятия или Ловкости не предусмотрено.

Глава 3: Овладение довоенными технологиями

Глава 3 посвящена становлению городов после Великой Войны и овладению довоенными технологиями.

Изучить историю Ривет-Сити


«Основное задание»: Выяснить историю возникновения Ривет-Сити.
«Дополнительно»: Выяснить истинную историю возникновения Ривет-Сити.

Мойра хочет узнать историю Ривет-Сити, причём как можно более точную.
Почти все жители Ривет-Сити плохо знакомы с историей города. Но, тем не менее, большинство из них укажет правильное направления для поисков. Первым будет Беннон, который заявит, что он был причастен к основанию города. Имейте в виду - когда вы начнёте квест, дополнительного задания не будет. Оно появится только после того, как вы поговорите с жителями Ривет-Сити. Как только вы поговорите с любым горожанином, основная цель миссии будет выполнена и появится дополнительная. Вы можете вернуться к Мойре и сдать квест или поверить достоверность полученной информации для выполнения дополнительного задания.

Чтобы проверить достоверность истории, вам необходимо будет встретиться с Пинкертоном. Красотка Бонни в баре «У руля» расскажет про его дом в отломанном носу корабля. Также информацию можно получить у Веры Уизерли. В разговоре она упомянёт о том, что Сигрейв Холмс живёт на корабле с детства. Он расскажет о том, что информация о Пинкертоне может быть на отломанном носу. Офицер безопасности также может очень тонко намекнуть на его местоположение, хотя представит его мёртвым.

Чтобы найти Пинкертона, вам придется покинуть Ривет-Сити через главный вход и направиться к другой «необитаемой» части корабля, туда, где помост ведёт к двери. Замок на двери требует уровень 100 Взлома и если вам не удастся его открыть, придётся прыгнуть в воду слева от двери и плыть вдоль борта корабля до угла, а за ним под водой находится дверь. Подводный заплыв будет долгим, но без приключений в виде подводных схваток. Вместо того, чтобы плавать вокруг корабля, можно прыгнуть в воду прямо от входа на рынок и проплыть напрямую к подводной двери. Это будет быстрее, а соответственно, вы получите меньшую дозу радиации. Два болотника (их уровень зависит от вашего, в худшем случае это будут короли-болотники) обитают в полузатопленной части отломившегося носа. Жилище Пинкертона находится на верхней палубе, до которой можно добраться по лестнице, которая находится за болотниками. Если вы пробрались к Пинкертону под водой, вы можете выйти через запертую дверь, открыв её изнутри рубильником, расположенным справа от неё. Коридор в лабораторию заполнен взрывающимся газом, а также в нём есть пара дурацких ловушек, установленных Пинкертоном. В конце коридор а- запертая дверь с надписью, направляющей игрока к терминалу. Ближайший терминал на самом деле - ловушка, а рубильник, открывающий дверь - на противоположной стороне.

Если вы заговорите с Пинкертоном об истории Ривет-Сити до разговора с Красоткой Бонни, он заявит о том, что был одним из основателей, но дополнительное задание вы не выполните, поскольку он и не подумает дать вам что-либо в подтверждение своих слов. Тем не менее, он даст вам доступ к терминалу, который содержит необходимую для выполнения дополнительной задачи информацию. Для того, чтобы он дал вам подтверждение сразу, необходим пункт диалога «Беннон сказал, что он основал город». Если вы не говорили с Бенноном, остаётся только использовать терминал, взяв пароль у Пинкертона.

За выполнение квеста Мойра наградит вас ментатами и постоянной 10 % скидкой у торговцев в Ривет-Сити (если, конечно, вы выполнили необходимые условия). Вы, также, можете подшутить над Мойрой, сказав, что Ривет-Сити произошёл от подводного города. Она скажет, что он мог быть частью Атлантиды. Вы получите Ментаты, плохую карму, но не 10 % скидку. Это также ухудшит книгу и исключит возможность получить способность уровня «Гуру».

Глава 3: Арлингтонская публичная библиотека

«Основное задание»: Получить доступ к картотеке Арлингтонской библиотеки.
«Дополнительно»: Получить полный архив библиотеки.

Мойра захочет, чтобы вы добыли данные из Арлингтонской библиотеки. Достаточно принести библиотечную картотеку, но за нахождение полного архива библиотеки вы получите бонус.
Библиотеку охраняет Братство Стали, соответственно вам придется либо любезно побеседовать с писцом Йерлинг, чтобы быть допущенным внутрь, либо прокрасться мимо неё. Библиотечный каталог можно скачать с терминала на регистратуре - Йерлинг даст ключ, если попросить, ну или придется взламывать терминал. Чтобы выполнить дополнительное задание нужно добраться до терминала с архивом. На пути в изобилии встретятся рейдеры и радтараканы, но в зачистке уровней вам окажут помощь два бойца Братства Стали. Терминал, с которого можно скачать архивы находится на третьем этаже библиотеки в комнате, которая расположена в дальнем конце короткого коридора, в который можно попасть из комнаты с турелями на потолке.
Мойра заплатит крышками за выполнение квеста а также выдаст «Ложь: учебник для конгрессмена» за выполнение дополнительного задания.Окончательная награда

Завершение третьей главы знаменует завершение всего квеста. Вы получите 100 ОО, Ядерный выстрел (Мойра скажет, что собиралась использовать его, чтобы вырыть колодец, да что то жутковато ей), копию « Руководства по выживанию на пустошах» и способность « Скаут». Способность сильно зависит от ваших диалогов с Мойрой.
Количество выполненных дополнительных заданий не влияет на финальную награду, но от него зависит полезность всего руководства. Фактически, описание зависит как и от выполнения дополнительных заданий так и от ответов, данных Мойре при сдаче квеста. Книга может получится любой - от сборника издевательств до необходимейшей вещи. В лучшем варианте, Мойра может указать вас как главного автора.

Особые встречи в результате

После выполнения квеста мы можете случайно встретить обитателя пустошей, прочитавшего книгу. В зависимости от полученной вами способности могут произойти следующие встречи:

  • Скаут-Новичок: Вы встретите плохо вооруженного обитателя пустошей, сражающегося с кротокрысом. Если обитатель пустошей выживет, он отдаст вам книгу и скажет, что «над этим можно посмеяться».
  • Скаут-Эксперт: Вы встретите обитателя пустоши сражающегося с кротокрысом. Он должен выжить и спросит не вы ли автор. Если ответить «да»- он выразит благодарность.
  • Скаут-Гуру: Вы встретите хорошо оснащённого обитателя пустошей, приканчивающего израненного Болотника или Радскорпиона. Когда он закончит, то спросит не вы ли написали книгу. Если вы ответите утвердительно, то получите слова благодарности и 1-25 крышек- в зависимости от вашего навыка Бартер.

Помочь Мойре Браун с написанием книги.

Руководство по выживанию в Пустошах.

БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ:

  • Выполните каждую основную задачу.
  • (дополнительно) Выполните каждую дополнительную задачу.
  • Вернитесь к Мойре за наградой.
  • Жительница Мегатонны Мойра Браун (или его развалин, если вы взорвали город в квесте «Сила Атома») пишет книгу «Руководство по выживанию в Пустошах». В первом диалоге Мойра вручит вам новенький бронированный костюм Убежища 101. Квест состоит из трёх глав, в каждой из которых содержатся 3 основные задачи и несколько побочных. За каждую основную задачу вы получаете награду. От того на сколько полно вы выполните цепочку зависит качество финальной награды. Это будет перк уровня «новичок», «эксперт» или «мастер».
    На качество и тип финальной награды влияет ваша правдивость в общении с Мойрой, полнота их выполнения, а так же методы, применяемые вами при выполнении квестов (такие как использование способностей «скрытность», «красноречие» и т.д.). На уровень перка влияет выполнение дополнительных задач.
    Если у вас имеется достаточно высокий уровень навыка красноречия, то вы можете убедите Мойру отказаться от работы над книгой. В этом случае вы получите перк, уменьшающий вероятность получения вами критического урона на 50%.

    ГЛАВА 1

    Радиоактивная опасность

    Основная задача: получить дозу в 200 ед. радиации.
    Дополнительная задача: получить дозу в 600 ед. радиации.
    Награда: способность к ускоренной регенерации в условиях радиации.

    Для выполнения этого квеста достаточно постоять несколько минут возле бомбы в Мегатонне. Получив 600 ед. радиоактивного излучения, возвращайтесь к Мойре. Она бесплатно очистит вас от радиации.

    Добыча продовольствия

    Основная задача: добыть еду в «Супер Март».
    Дополнительная задача: добыть медикаменты в «Супер Март».
    Награда: «Дезинфекатор» - автоматический очиститель пищи и воды от радиации.

    Отправляйтесь на восток к «Супер Март». На стоянке перед зданием вы встретите первого рейдера. Бой с ним позволит вам оценить силу противников внутри. Войдите внутрь, используя навык скрытности, и осмотритесь. Перед вами будет пара рейдеров, еще парочка прячется за прилавком. Начните зачищать здание с левой стороны. Обратите внимание: из комнат слева выбегает парень и начинает палить в упор – следите за этими дверьми. Убив рейдеров в зале, не забудьте о паре за прилавком. На прилавке лежит книга навыка (+ к бартеру). В комнате за прилавком на стене висит аптечка. Чтобы открыть комнату вам понадобится навык взлома (50), или ключ, лежащий в ящике в соседней комнате.
    Справа от аптечки находится терминал. Взломайте его и активируйте робота, который поможет вам покончить с оставшимися рейдерами. Холодильник с продуктами питания находится в противоположном углу. Также в «Супер Марте» вы можете пополнить запас патронов, сигарет, оружия и т.п, что можно будет потом продать. Возвращайтесь к Мойре. В награду вы получите «Дезинфекатор» - автоматический очиститель пищи и воды от радиации.

    Играя с минами

    Основная задача: дойти до детской площадки на минном поле
    Дополнительная задача: принести мину.
    Награда: схема - «Крышкомина».

    Следующая задача заключается в прогулке по минному полю. Вам необходимо пройти через заминированное поселение, дойти до детской площадки и вернуться. Идти вам придётся довольно далеко. В качестве альтернативного варианта, вы можете немного погулять, а потом вернуться к Мойре и сказать, что были на минном поле. Отдайте ей любую прихваченную по дороге мину и квест будет завершен.
    Если же вы ищите приключений, то выходите из Мегатонны и направляйтесь на северо-восток. По дороге на вас могут напасть кротокрысы и рейдеры, ничего особо опасного не встретится. Подойдя к разрушенному городу, перейдите в скрытный режим и идите в город. Увидев мину, подойдите к ней и наведите на неё цель. Вам необходимо успеть нажать кнопку действия (по умолчанию E), пока на ней не погас красный огонек, таким образом вы деактивируете мину, и сможете взять её с собой.
    Теперь вам надо пройти в центр города. Помимо мин здесь есть снайпер по имени Арканзас, засевший в большом разрушенном доме в северной части города. Первое время он не будет в вас попадать, а будет стрелять по машинам. Если машина загорелась, значит, скоро она взорвется. Уходите от нее как можно дальше, но не забывайте про мины. Далее идите на север и увидите круглую карусель – это ваша цель. Выполнив квест, осторожно выбирайтесь из города и возвращайтесь к Мойре. В награду вы получите схему - «Крышкомина».

    ГЛАВА 2

    Репеллент

    Основная задача: использовать репеллент на 3 кротокрысах.
    Дополнительная задача: убить им еще 7 кротокрысов.
    Награда: репеллент.

    Мойра даст вам палку, пропитанную особым раствором, которой вы должны убить несколько кротокрысов. Трёх монстров вы вполне можете встретить около Мегатонны. Если же вы хотите выполнить дополнительную задачу, вам придется отправиться к Тёплым коллекторам.
    Проходя мимо «Супер Марта», к вам подбежит мальчик. Поговорите с ним и получите от него еще один побочный квест - «Они!». Будьте осторожнее на мосту перед коллекторами - мины! Вход в коллекторы – маленькая дверь за рекой. Войдите в нее и сразу возьмите в руки репеллент. За углом два кротокрыса. Убив их, смените оружие на что-нибудь по существеннее, так как за углом рейдер. В коллекторах присутствуют турели, а недалеко от входа есть терминал, отключающий их («наука» 50). Если кротокрысов, обитающих в передней части коллекторов вам не хватило, следуйте дальше в тоннель. За мешками прячется агрессивный NPC по имени Галит. У него будет ключ от сейфа. Сейф находится в соседней комнате, в нем лежит кастет и прочие мелочи. Дальше идите осторожно – опять мины. В комнатах за Галитом бродит достаточно много кротоксысов, чтобы завершить квест.

    Исследование болотников

    Основная задача: установить прибор в кладке болотников.
    Дополнительная задача: не убить ни одного болотника в мемориале.
    Награда: Стелс-бой

    Мойра просит вас установить аппарат слежения в колонии болотников, обитающей в Анкориджском мемориале. Так как вы уже нашли коллекторы, вы можете сразу переместиться к Анкориджскому мемориалу. Там есть два входа: основной и служебный. Пройти через основной вход, не убив ни одного болотника, не получится, поэтому идём через служебный. Вход закрыт на замок (уровень «простой).
    Проникнув в логово, сразу же переходите в скрытный режим или используйте «Стелс-бой». Ближайшая кладка находится в коридоре справа. На пути будет стоять болотник. Если вам удалось пройти мимо него незаметно – ставьте прибор и выходите. Если вас засекли – мчитесь к кладке, ставьте прибор и бегите на выход. Вернитесь к Мойре и получите награду.

    Получить травму

    Основная задача: получить серьёзное ранение (50% и ниже).
    Дополнительная задача: получить травму конечности.
    Награда: патроны и защитный костюм.

    Нет ни чего проще, чем получить травму. Всё зависит от вашей фантазии. Вы можете спрыгнуть с любой возвышенности, побегать по Минному полю, или словить от кого-то на Пустошах. После этого вам останется только вернуться к Мойре и завершить квест.

    ГЛАВА 3

    История Ривет-Сити

    Основная цель: узнать историю Ривет-Сити.
    Дополнительная цель: проверить историю по другим источникам.
    Дополнительная цель: узнать истинную историю Ривет-Сити.
    Награда: книга навыка (+ к красноречию).

    Подробное описание нахождения Ривет-Сити, вы можете найти в описании квеста «Гонка Преследования».
    Все жители Ривет-Сити, кого вы будете спрашивать об истории города, направят вас к Беннону или Вере Уизерли. Первого можно найти на рынке (он торговец), а вторая неподалеку ототеля Уизерли. Поговорите с ними об истории и завершите основную цель квеста.
    Чтобы выполнить дополнительную задачу, поговорите с Сигрейвом Холмом в магазине или с Белль-Боном в подвальном помещении. Они подскажут, что искать надо некоего Пинкертона, живущего в отломленной части корабля. Если выйдите из города через запасной выход, то увидите напротив вторую часть корабля. Прыгайте в воду и плывите, стараясь держаться правее. Под водой есть дверь. Глотните воздуха и плывите через эту дверь до лестницы, поднявшись по которой вы сможете опять сделать глоток воздуха. Следуйте дальше до лестницы и остерегайтесь двух болотников. С одной стороны вы увидите запертую дверь (уровень «очень сложный») на улицу. Подойдите к ней и активируйте выключатель справа. Теперь развернитесь и идите по коридору. остерегайтесь ловушек. В коридоре присутствует облако газа. Следуйте дальше, деактивируя мины и ловушки до комнаты с терминалом. Терминал также является ловушкой - не трогайте его. Используйте выключатель на стене, чтобы открыть дверь, за которой находится Пинкертон. Поговорите с ним, и он отдаст вам записи об истории Ривет-Сити. Вернитесь к Мойре и завершите квест.

    Установить процессорный модуль в суперкомпьютер завода «РобКо»

    Основная цель: установить процессорный модуль в суперкомпьютер завода «РобКо».
    Дополнительная цель: перепрограммировать суперкомпьютер.
    Награда: книга навыка (+ к науке) и 4 импульсные гранаты.

    Для выполнения дополнительной задачи вам понадобится навык науки от 50 и выше. Или 40 и надетый «лабораторный халат Леско», который можно найти по ходу выполнения квеста «Они!».
    Комплекс РобКо находится недалеко от Тенпени Тауэр, к юго-западу от Мегатонны. В комплексе вам встретятся только радтараканы и кротокрысы. Войдя в здание, поднимайтесь по различным лестницам на верхний уровень, пока не увидите дверь «Офисы и кафетерий». Войдите в дверь и пройдите прямо мимо кафетерия, потом сверните направо и поверните на лестницу вверх. В конце лестницы перед вами будет дверь, а за ней главный терминал. Если ваш навык науки меньше 50, то приготовьтесь к бою с роботами, сразу же после установки модуля в компьютер. Если навыка достаточно, то взламывайте терминал и активируйте опцию «Завершить тотальную ликвидацию». Так же вы можете включить опцию «Стресс-тестирование» и роботы переубивают друг друга, либо опцию «Уничтожение вредителей» и роботы будут убивать мелких тварей.
    Возвращайтесь к Мойре и получите свою награду.

    Библиотека Арлингтона

    Основная цель: добыть информацию из библиотеки.
    Дополнительно: добыть полный архив библиотеки.
    Награда: 200 крышек, ядерный выстрел и книга навыка (+ к красноречию).

    Ближайший доступный пункт для быстрого перемещения – Ривет-Сити. Двигайтесь от города к реке и переплывите её. на берегу вам встретятся болотники, а потом вы наткнётесь на засаду наёмников. Не стоит лезть к их лагерю, так как там есть мощные роботы и турели. Вы можете просто проскочить мимо них до библиотеки.
    В здании вы встретите писца Йерлинга, которая предложит вам свои услуги по скупке довоенных книг (по 100 крышек за книгу + опыт). Так же писец даст пароль от терминала на столе перед вами. Также его можно просто взломать. Основная задача выполнена.
    Для выполнения дополнительного задания выйдете из комнаты через западные двери, мимо туалета, до двери в противоположенном конце. Там вы увидите перестрелку между солдатами Братства Стали и рейдерами. Помогите братству одолеть дикарей и выходите через северо-западные двери. Напротив вы увидите двери архива Арлингтонской библиотеки. Поднимитесь по лестнице и увидите коридор с бейсбольными шарами. Впереди стоит бейсбольная пушка и три рейдера. Будьте внимательнее - мины.
    Поднимитесь по лестнице, пройдите по коридору и поднимитесь по еще одной лестнице. Слева от вас будет комната, представляющая из себя большую дырку в полу, а справа другая комната, в которой висит турель. Вы можете отключить ее с помощью терминала, расположенного тут же, либо просто уничтожить. В следующей комнате вас ждут три рейдера, один из них с гранатометом. Разберитесь с ними, и далее вы увидите два терминала (слева и прямо). Для выполнения квеста вам нужен терминал, расположенный прямо. Используйте его и выберите опцию «Доступ к архивам библиотеки». Возвращайтесь к Мойре, и весь квест будет завершён.

    Этапы квеста:

    Руководство по выживанию в Пустошах (00014e96)

    Этап

    Завершает этап квеста

    Запись в журнале

    Найти продукты питания в Супер-пупер Март.
    (необязательно) Найти медикаменты в Супер-пупер Март.

    Ривет — Сити

    Ривет-Сити - это локация в мире Fallout 3, который был разрушен ядерной войной , дословный перевод с английского звучит как город заклепок. Ривет – Сити является большим поселением и находится в заброшенном авианосце. Поселение Ривет – Сити появилось только в Fallout 3 , раньше или позже этого поселения не было.

    Недалеко от авианосца, уже на берегу, можно найти небольшое, всего в два этажа, здание. На верхней площадке этого здания вы можете найти попрошайку, который клянчит воду, его зовут Карлос. Еще на этой же площадке имеется устройства для связи с авианосцем – интерком, через него вы можете попросить пройти в Ривет – Сити , при этом в вашу сторону развернут мост, который соединяет эту площадку с кораблем. Пройдя через мост, вы найдете две двери, одна из них ведет к основным помещениям Ривет – Сити , а вторая к рынку.

    У авианосца отломан нос, к нему можно пробраться, на нижних уровнях можно наткнуться на болотников, а вот пройдя на верхние уровни, вы попадете в лабораторию Пинкертона.

    История образования Ривет – Сити

    Авианосец, в котором расположилось поселение, сел на мель в этом месте из-за понижения уровня воды в реке. Поначалу на борту жили только научные сотрудники из чудом сохранившейся научной станции Ривет .

    Тут стоит отметить, что в то время эта местность просто кишела болотниками. Поселенцам с авианосца приходилось бороться с ними за место под солнцем. В итоге после нескольких лет борьбы, поселенцы во главе с доктором Хорес Пинкертоном удалось зачистить от болотников почти весь авианосец. После этого поселенцы принялись за обустройство своего нового дома, к ним приходило еще больше людей и в итоге, корабль стал, довольно крупным поселением. Доктор Пинкертон как один из героев войны с мутантами и основатель поселения, получил звание первого советника и поселился на верхней палубе. Он руководил поселением, и оно росло и становилось богаче, были налажены производство и торговля.

    Весной 2239 года произошло знаменательное событие в истории этого поселения, благодаря выбранному городскому совету, это поселение получило свое имя Ривет – Сити .

    В 2258 году в этот город переехала доктор Мэдисон Ли, для Ривет-сити это был удачный год, ведь она открыла на авианосце научную лабораторию, переманив к себе часть старой команды доктора Пинкертона. Еще через 10 лет, доктор Хорес Пинкертон устал управлять городом и ушел на покой, он занял помещения на верхнем уровне в отвалившемся носе авианосца и организовал там свою лабораторию.

    Все ли в порядке в Ривет – Сити?

    Глядя со стороны, может показаться, что в Ривет – Сити все хорошо, но на самом деле это не совсем так и у поселения есть несколько проблем. Одна из них это болотники, сколько охрана не уничтожала бы болотников и их гнезда, это не помогает избавиться от них. Помимо этого длительное нахождение в поселении, накладывает свой специфический отпечаток на здоровье человека, это и проблемы с легкими, проблемы с жевательными мышцами и другое. Кроме этого на некоторых поселенцев угнетающе действует атмосфера Ривет – Сити и у них начинаются проблемы с психикой и как следствие злоупотребление алкоголем и употребление наркотиков.

    Описание помещений Ривет – Сити и жителей этих помещений

    Город авианосец вместил в себе поселенцев разных социальных слоев, это одна из причин, почему они живут отдельно друг от друга, например элита поселенцев решила, что им удобнее будет жить в помещениях, которые находятся на верхней палубе, казармы разместили в надстройках корабля, на средней палубе находятся «простые» смертные, а на нижней палубе расположили бар «У руля» и общественный туалет. Попасть с одной палубы на другую не составляет сложности, они все связанны между собой.

    Итак, рассмотрим помещения более пристально. На верхней палубе можно найти следующие помещения:

    • Городская клиника. В клинике вы можете встретить доктора Престона;
    • Гостиница Уизерли. В гостиницы главный герой может снять комнату для отдыха, стоимость комнаты 120 крышек. В помещении гостиницы присутствуют хозяйка гостиницы Вера Уизерли и ее робот помощник по имени Мистер Бекингем;

    Больше на верхней палубе нет ни чего интересного, перейдем к осмотру средней палубы, там можно найти:

    • Общество по сохранению столицы. В этом обществе можно побродить по довоенному музею с сохранившимися различными артефактами и документами. У этого общества и музея имеется свой куратор, его имя Авраам Вашингтон;
    • Церковь Святой Моники. В церкви можно встретить следующих персонажей: служитель Диего, и настоятель церкви Отец Клиффорд;
    • Помещение для неимущих. В этой комнате бедные поселенцы могут жить бесплатно;

    Нижняя палуба, из интересного, содержит только бар «У руля» , на входе в бар вас встречает вышибала Барсук, владеет баром Красотка Бонни, так же в баре есть девушка легкого поведения Тринни.

    Еще очень популярным местом в Ривет – Сити является рынок, на рынке можно посетить следующие магазины:

    • Магазин, в котором можно купить лекарства называется «Быстрая доза », кроме обычных лекарств в нем можно купить и сильно действующие «лекарства». Владеет магазином Синди Кантелли;
    • Если вам необходимо приобрести оружие и боеприпасы, загляните в магазин «Снаряд и Шрапнель ». Владеют магазином два интересных персонажа, которых так и зовут Шрапнель и Снаряд;
    • Для того что бы купить одежду, нужно пройти в магазин «Наряды Потомака ». В этом магазине можно пообщаться Бенноном, он владелец магазина и при этом член совета поселения Ривет – Сити ;
    • Так же на рынке есть магазин всякой всячины, он называется «Припасы Ривет — Сити ». Здесь можно найти что угодно и так же можно пообщаться с владельцем магазина – это Сигрейв Холмс;
    • После совершения всех покупок, можно просто зайти попить кофе в заведение «Галера Гэри ». В этом заведении можно поговорить с владельцем Гэри Стейли и его дочерью Анжелой.

    Кроме этого можно побывать в научной лаборатории и казармах охраны, в этих помещениях вы сможете побеседовать с многими интересными персонажами, например в научной лаборатории можно поговорить с доктором Мэдисон Ли, она очень важный персонаж, участвует в сюжетных квестах, например в квесте «Гонка преследования», кроме доктора Ли в лаборатории можно пообщаться Анной Холт, техником Гарза и старшим биологом Дженис Каплански. В казармах можно встретить еще одного члена совета Ривет – Сити и по совместительству начальника охраны Харкнесса, а так же его заместителя Лану Дэнверс.

    Остальные жители не так важны, как уже перечисленные.

    Связанные с Ривет – Сити квесты

    Ривет-Сити активно участвует в прохождении Fallout 3 , именно с этим поселением связанны многие сюжетные квесты.

    • Квест «Гонка преследования» . Этот сюжетный квест связан с поселением, сначала нужно найти дорогу к городу-кораблю, а потом поговорить с доктором Мэдисон Ли;
    • Квест «Живая вода» . Является сюжетным квестом, основное задание этого квеста, восстановление проекта «Чистота», для этого главному герою необходимо проделать некоторые действия на авианосце;
    • Квест «Контрольный выстрел». Не основной квест, в ходе него главный герой помогает гулю Мистер Краули избавиться от сослуживцев, один находится на авианосце;
    • Квест «Они!» . Не основной квест, в процессе его выполнения парню, которому мы помогаем, нужно найти новый дом, он говорит, что знает владелицу гостиницы Уизерли – Веру. Главный героя добирается до Ривет – Сити и разговаривает с Верой;
    • Квест «Руководство по выживанию на пустошах» . Не основной квест, в процессе его выполнения Одинокий Странник изучает историю поселения;
    • Квест «Охота на раба». Данное задание не является сюжетным. Берется в самом поселении у беглой рабыни Мэй Вон, она просит главного героя не выдавать ее местонахождение охотнику на беглых рабов, находящемуся там же на авианосце;
    • Квест «Просто бизнес». Не основной квест, взять его можно в Парадиз – Фоллс, одной из задач будет пригнать в рабство одного из владельцев магазина «Снаряд и Шрапнель» — Снаряда;
    • Квест «Непостоянное место». Не основной квест, что бы получить его, нужно поговорить с Бенноном, хозяином магазина «Наряды Потомака»;
    • Квест «Пожертвования церкви». Не основной квест, поднятие кармы с помощью пожертвования крышек;
    • Квест «Украденная независимость». Не основной квест, получить можно в музее Ривет – Сити у Авраама Вашингтона, задача найти и принести ему декларацию независимости;
    • Квест «Беглецы». Не основной квест, своими насмешками, главный герой может подтолкнуть к побегу Джеймса Харгрейв и Си-Джей Янг, а потом вернуть их;
    • Квест «Ловкие пальчики Харгрейва». Не основной квест, получить его можно при разговоре с сыном алкоголички, Джеймсом Харгрейв, сначала нужно убедить его убежать от матери;
    • Квест «Искусственный Человек». Не основной квест, выдает его доктор Зиммер в Ривет – Сити, задача найти информацию о искусственном человеке;
    • Квест «Подсмотренное самоубийство». Из разговора с жителями, Одинокий Странник узнает, что Мистер Лопес хочет совершить суицид, вам нужно решить как поступить.